На миниатюрном корте ревут моторы и слышен визг шин. И пусть эти внедорожники в разы меньше оригиналов, здесь все по-взрослому. Трасса протяженностью менее 100 метров изобилует препятствиями. Сейчас машина взлетает ввысь на трамплине, через несколько секунд она уходит в занос на крутом повороте, а в следующий момент мчит по ухабам. Однако частые перевороты и удары тут не грозят гонщикам травмами. Несмотря на отсутствие риска, азарт просто зашкаливает, признаются пилоты.
На протяжении пяти минут участники «гоняют» по кругу. После команды «финиш» все устремляются к заветной черте, кто доедет быстрее — получит преимущество в финале. После прохождения дистанции — обязательная проверка техники.
Клуб по интересам сформировался в Магнитогорске больше шести лет назад. Поскольку радиоуправляемая модель, как и настоящий автомобиль, требует времени и вложений, задерживаются здесь немногие. Для справки, миниатюрный любительский внедорожник обойдется порядка 20 тысяч рублей. И на этом траты не заканчиваются.
«Зависит от того, с какой интенсивностью он «катает». Если часто «катает», часто ломается и вкладывает «по уму», придется тратить до 5 тысяч рублей в месяц», — говорит организатор соревнований Георгий Князев.
Чем дороже модель, тем она качественнее. На гонки в Магнитогорске были выставлены 10 любительских авто. Некоторые машины не выдержали накала страстей и сошли с дистанции. Однако к следующим соревнованиям они вновь вернутся в строй, чтобы на этот раз точно победить.