Наиболее актуальными стали темы – «О мерах по профилактике гриппа и ОРВИ», «Профилактика клещевого энцефалита», «По вопросам качества и безопасности детских товаров», по вопросам внедрения технических регламентов «О безопасности игрушек, пищевой продукции для детей и подростков, продукции легкой промышленности, о безопасности упаковки и мебельной продукции».
Наибольшее количество звонков от населения было принято специалистами отдела эпидемиологического надзора в период эпидемии гриппа и в период сезонной активности клещей, зарегистрированы обращения по требованиям к открытию всех типов летних учреждений, к размещению и эксплуатации передающих радиотехнических объектов, к организации медицинских осмотров, по вопросам продажи запрещенных к ввозу товаров производства Турецкой республики на территории Челябинской области, о качестве водоемов в створах зон рекреации.
В отдел защиты прав потребителей в основном от жителей области поступали звонки по поводу ненадлежащего качества сложнотехнических товаров бытового назначения, непродовольственных товаров, качества предоставляемых услуг (банковских, бытовых, туристических).
Всего в Управление Роспотребнадзора по Челябинской области на 01.12.2016 г. поступило 2027 обращений.
Управление напоминает, что обращения можно направить на официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Челябинской области, в раздел «прием обращений». Также в открытом доступе на сайте находятся электронные адреса и телефоны отделов и территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Челябинской области.