Один день из жизни техника «Дом.ru»
30 декабря 2016Главное   Просмотров: 712

Один день из жизни техника «Дом.ru»


Скачать, заказать, зарегистрироваться, пообщаться, посмотреть... Пожалуй, можно бесконечно долго перечислять список того, чем может заняться современный человек, благодаря телеком-услугам. Дело дошло до того, что мы начинаем паниковать в те моменты, когда подключение пропадает, и мы лишаемся возможности зайти в социальную сеть или проверить почту, посмотреть новую серию любимого сериала или выпуск ток-шоу.

Кто же те люди, которые круглосуточно стоят на посту и отвечают за бесперебойную работу сети в наших домах? Сегодня мы расскажем об одном из таких «героев невидимого фронта».

В декабре у журналиста нашей редакции был очень необычный рабочий день, он работал вместе с техником по сервису и подключению филиала телеком-оператора «Дом.ru» в Магнитогорске Кириллом Семёновым.

В 2011 году, Кирилл, пришел на работу в телеком-компанию, прошел стажировку под руководством опытного наставника, выполнил несколько контрольных заявок и стал самостоятельно выезжать на подключения и выполнение сервисных работ.

В Магнитогорске к сети «Дом.ru» подключено более 100 тысяч квартир. В Компании трудятся 5 бригад техников, за каждым закреплены конкретные районы в городе. За смену Кирилл выполняет 5-10 заявок.

Рабочий день техника начинается с получения заявок на подключение и сервисных работ.

Координатор уже договорился на удобное время с клиентами.

Получив список заявок, идём на склад, где бригадир выдает все необходимое оборудование. По плану подключение новых клиентов к услугам цифрового ТВ и интернета, поэтому берем ТВ-приставки, роутеры и технические комплектующие. Расписываемся за полученное оборудование и отправляемся по адресам.

Перед выездом делаем обязательный звонок клиенту, чтобы подтвердить договорённости.

Первая заявка – сервисная. Выясняем ситуацию. Клиент поясняет, что новые соседи сверлили в подъезде, после этого телевизор перестал показывать.

Кирилл тестирует сеть. Как оказалось, алгоритм поиска неисправности довольно прост. Все оборудование проверяется в определенной последовательности, отсекая все предположения. Для диагностики используется специальный тестер. Он показывает наличие сигнала в сети. Проверив оборудование в квартире, выяснили, что сигнал в квартиру не поступал, поэтому проверяем сигнал в распределительном шкафу.

Причина плохого сигнала теперь ясна: из-за ремонта соседей был поврежден кабель. Кирилл проводит его замену, а мы расспрашиваем его о специфике работы. Выезд по заявкам клиентов – это лишь часть работы специалиста службы технического сервиса. Большую часть времени занимают профилактические работы.

Оказывается, «Дом.ru» круглосуточно в режиме реального времени отслеживает работу сети в едином центре мониторинга. Во многих случаях неполадки устраняются еще до того, как клиенты о них узнают. Благодаря технологическим решениям и проактивной работе службы технического сервиса, показатель надежности сети компании составляет 99,9% и находится на уровне лидеров европейского телеком-рынка.

Возвращаемся в квартиру, проверяем работу телевизора, качество ТВ-сигнала. Всё работает отлично! Объясняем клиенту причину возникшей проблемы и, не теряя времени, едем на следующий адрес, где предстоит подключить цифровое ТВ, интернет и установить Wi-Fi роутер.

В квартире уже проведена абонентская линия, поэтому мы только протягиваем кабель от этажного шкафа, наносим маркировку, чтобы при необходимости легко найти подключенную квартиру. Кабель аккуратно укладывается в кабель-канал, что способствует улучшению эстетического вида подъезда.

Белый – телевизионный кабель, серый – интернет-кабель. Кирилл поясняет, что именно эта технология (два провода) гарантирует стабильную и одновременно высокую скорость интернета (до 200 Мбит/с) и отличное качество изображения ТВ (195 цифровых телеканалов, в том числе 67 в формате HD).

Настраиваем Wi-Fi роутер, ТВ-приставку и телевизор.

Рассказываем абоненту о функциях и сервисах ТВ-приставки (ТВ-Гид, запись телеэфира, постановка на паузу, телеархив, видео по запросу и др.), о способах оплаты и подписываем договор.

Так мы провели день с техником «Дом.ru», решая вопросы клиента и подключая телеком-услуги.

Несмотря на то, что мы живем в удивительное время, когда технологии захватывают мир, надо помнить, что за всеми великими техническими достижениями стоит человек. И, возможно, завтра он придет к вам!

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Войти

Введите данные вашего аккаунта

Забыли пароль?
У Вас нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Регистрация

Введите данные вашего аккаунта

Уже есть аккаунт? Выполнить вход

Не пропустите ничего важного!

Подпишитесь на вечернуюю e-mail рассылку от Магсити74.
Мы каждый вечер будем Вас оповещать о самых важных
новостях города и области!

Подписаться