Один день из жизни техника «Дом.ru»

Скачать, заказать, зарегистрироваться, пообщаться, посмотреть... Пожалуй, можно бесконечно долго перечислять список того, чем может заняться современный человек, благодаря телеком-услугам. Дело дошло до того, что мы начинаем паниковать в те моменты, когда подключение пропадает, и мы лишаемся возможности зайти в социальную сеть или проверить почту, посмотреть новую серию любимого сериала или выпуск ток-шоу.

Один день из жизни техника «Дом.ru»

Кто же те люди, которые круглосуточно стоят на посту и отвечают за бесперебойную работу сети в наших домах? Сегодня мы расскажем об одном из таких «героев невидимого фронта».

В декабре у журналиста нашей редакции был очень необычный рабочий день, он работал вместе с техником по сервису и подключению филиала телеком-оператора «Дом.ru» в Магнитогорске Кириллом Семёновым.

В 2011 году, Кирилл, пришел на работу в телеком-компанию, прошел стажировку под руководством опытного наставника, выполнил несколько контрольных заявок и стал самостоятельно выезжать на подключения и выполнение сервисных работ.

В Магнитогорске к сети «Дом.ru» подключено более 100 тысяч квартир. В Компании трудятся 5 бригад техников, за каждым закреплены конкретные районы в городе. За смену Кирилл выполняет 5-10 заявок.

Рабочий день техника начинается с получения заявок на подключение и сервисных работ.

Координатор уже договорился на удобное время с клиентами.

Получив список заявок, идём на склад, где бригадир выдает все необходимое оборудование. По плану подключение новых клиентов к услугам цифрового ТВ и интернета, поэтому берем ТВ-приставки, роутеры и технические комплектующие. Расписываемся за полученное оборудование и отправляемся по адресам.

Перед выездом делаем обязательный звонок клиенту, чтобы подтвердить договорённости.

Первая заявка – сервисная. Выясняем ситуацию. Клиент поясняет, что новые соседи сверлили в подъезде, после этого телевизор перестал показывать.

Кирилл тестирует сеть. Как оказалось, алгоритм поиска неисправности довольно прост. Все оборудование проверяется в определенной последовательности, отсекая все предположения. Для диагностики используется специальный тестер. Он показывает наличие сигнала в сети. Проверив оборудование в квартире, выяснили, что сигнал в квартиру не поступал, поэтому проверяем сигнал в распределительном шкафу.

Причина плохого сигнала теперь ясна: из-за ремонта соседей был поврежден кабель. Кирилл проводит его замену, а мы расспрашиваем его о специфике работы. Выезд по заявкам клиентов – это лишь часть работы специалиста службы технического сервиса. Большую часть времени занимают профилактические работы.

Оказывается, «Дом.ru» круглосуточно в режиме реального времени отслеживает работу сети в едином центре мониторинга. Во многих случаях неполадки устраняются еще до того, как клиенты о них узнают. Благодаря технологическим решениям и проактивной работе службы технического сервиса, показатель надежности сети компании составляет 99,9% и находится на уровне лидеров европейского телеком-рынка.

Возвращаемся в квартиру, проверяем работу телевизора, качество ТВ-сигнала. Всё работает отлично! Объясняем клиенту причину возникшей проблемы и, не теряя времени, едем на следующий адрес, где предстоит подключить цифровое ТВ, интернет и установить Wi-Fi роутер.

В квартире уже проведена абонентская линия, поэтому мы только протягиваем кабель от этажного шкафа, наносим маркировку, чтобы при необходимости легко найти подключенную квартиру. Кабель аккуратно укладывается в кабель-канал, что способствует улучшению эстетического вида подъезда.

Белый – телевизионный кабель, серый – интернет-кабель. Кирилл поясняет, что именно эта технология (два провода) гарантирует стабильную и одновременно высокую скорость интернета (до 200 Мбит/с) и отличное качество изображения ТВ (195 цифровых телеканалов, в том числе 67 в формате HD).

Настраиваем Wi-Fi роутер, ТВ-приставку и телевизор.

Рассказываем абоненту о функциях и сервисах ТВ-приставки (ТВ-Гид, запись телеэфира, постановка на паузу, телеархив, видео по запросу и др.), о способах оплаты и подписываем договор.

Так мы провели день с техником «Дом.ru», решая вопросы клиента и подключая телеком-услуги.

Несмотря на то, что мы живем в удивительное время, когда технологии захватывают мир, надо помнить, что за всеми великими техническими достижениями стоит человек. И, возможно, завтра он придет к вам!

В Магнитогорске прошло открытие III трудового семестра студенческих отрядов

В этом году на целину отправятся более трёхсот студентов.

В Магнитогорске прошло открытие III трудового семестра студенческих отрядов

Доигрались. Магнитогорских подростков поймали за поджогом сухой травы

Группа ребят устроила «огненное шоу», переросшее в степной пожар.

Доигрались. Магнитогорских подростков поймали за поджогом сухой травы

Горожан вновь ждут развлечения в парках

Стала известна программа на первые летние выходные.

Горожан вновь ждут развлечения в парках

17-летняя девушка попала под машину

За сутки 22 мая произошло 28 дорожно-транспортных происшествий, одно из них с пострадавшим.

17-летняя девушка попала под машину

В ГИБДД рассказали о новшестве для водителей

Оно касается перерегистрации авто при продаже и покупке.

В ГИБДД рассказали о новшестве для водителей

Уже не смешно. Центробанк хочет запретить продажу сувенирных денег «Банка приколов»

Такие «шуточные» купюры все чаще становятся инструментом мошенничества.

Уже не смешно. Центробанк хочет запретить продажу сувенирных денег «Банка приколов»

В поселках продолжается отсыпка дорог

В будущем на всех улицах будут укладывать горячий асфальт.

В поселках продолжается отсыпка дорог
Вверх
Закрыть
18+