Губы «уточкой»
Высмеянный уже кажется всеми тренд, наконец-то покидает социальные сети. Между прочим, тяга девушек к полным губам прошла несколько ступеней развития.
Вначале это были просто вытянутые вперед и от души накрашенные губы, затем появилась мода рисовать контур чуть больше реального размера, а затем наносить помаду или блеск. После, страшно вспомнить, но барышни принялись увеличивать губы с помощью специального плампера - присоски. Данное приспособление для увеличения губ имело огромный успех.
В настоящее время «губной бум» идет на спад. Более того, законодатели моды активно пытаются внедрить тренд на естественность, а «губы уточкой» пополнили список «10 признаков, по которым легко вычислить провинциалку» по версии модных журналов.

Демонстрация брендов
Фотографии, главный посыл которых продемонстрировать конкретную вещь или похвастаться покупкой, частое явление в социальных сетях. Такие снимки не несут в себе никакой информации, кроме заявления «Смотрите, что у меня это». Изначально тренд на фотоснимки с демонстрацией брендовых вещиц подразумевал селфи с эксклюзивными покупками, чаще косметикой или парфюмерией, и воспринимался как фото-совет. Под фото обычно был комментарий, в котором содержалась информация о товаре. Но тренд подхватили многие пользователи социальных сетей, и он трансформировался в обычное фотографирование с флакончиком духов, сумкой, пачкой чипсов и прочим.
Демонстрация марок одежды, обуви, сумок и косметики – прерогатива бьюти-блогеров и аккаунтов интернет-бутиков. Как говорится, если уж делать фотоснимок вещи, то либо в качестве рекламы, либо не делать вообще.

Склеенные ресницы и высветленные брови
В начале 2016 года тренд красить ресницы так, будто последний раз тушь ты покупала лет пять назад, появился на подиумах. В реальной жизни мода не прижилась, а вот в социальных сетях самые смелые модницы все же решились на такой эксперимент. Тренд долго обсуждали, но дальше социальных сетей ресницам – паукам вырваться не удалось.
Брови, которые в противовес моде на густые, представителями индустрии моды было предложено высветлять, не получили популярность в реальной жизни, а вот в сетях новый тренд обсуждали долго.

Прикрывать глаза или рот ладонью
Такие фото популярны в основном среди подростков. На тыльной стороне ладони рисуется маленькое сердечко. Рука закрывает глаза, а смартфон делает снимок. Или другой вариант – рукой закрывается рот. Подобные фото подписываются, обычно, грустной цитатой о любви. Если говорить о символизме подобных снимков, то прикрытые глаза – это нежелание показать слезы, а лицо «без губ» невозможность сказать то, что тревожит.

Фотографироваться в туалете заведения
Говорят, что именно санузел способен наглядно продемонстрировать уровень заведения. Видимо этим правило руководствовались пользователи социальных сетей, фотографируясь в помещениях, предназначенных немного для других целей.
Традиция «чекиниться» в санузлах надолго стала популярной. Некоторые пользователи, даже посетив картинную галерею или музей, умудрялись отметиться именно в данном месте. Что ж, видимо, ничего более интересного найти в заведении не удалось!
