В конце каждого месяца в рассчетно-кассовых центрах одна и та же картина, напоминающая муравейник из нервных горожан. Поручение разрешить эту проблему дал вчера на аппаратном совещании и глава города Евгений Тефтелев:
- У нас опять очереди в ЕРКЦ. Ну мы что, не можем перераспределить в конце концов? Посмотрите, что там люди говорят про нас.
Что говорят люди, мы решили узнать самостоятельно - из первых уст. Вот ЕРКЦ - на улице Ленинградской, 17. Понедельник. Утро. Начало одиннадцатого. Здесь несколько касс - но с нагрузкой в Центре, увы, не справляются.
Гентриетта Болотина, клиент "ЕРКЦ"
- Почему 3 кассы, а работают две? Известно же, что пик платежей тогда, когда приходят квитанции за телефон. Почему бы 3 кассы-то не включить? Непонятно. Квитанции за телефон пришли только вчера, а до 21 оплатить - поэтому такой и сбор.
Оплатить по счетам можно и через терминалы, установленные в зале. Но, во-первых, не все центры ими оснащены, а во-вторых, не все горожане умеют таким аппаратом пользоваться. Вот и приходиться простаивать в очередях.
Владимир Улигин, клиент "ЕРКЦ":
- Вот я здесь отстоял 3 часа. Потом иду там - занята очередь. День нужно. Это же налоги.
Очереди в "ЕРКЦ" не раз пытались разгрузить. Перестраивали работу центров, давали дополнительные дни. Кроме того, говорят, что центр на Ленинградской - самый популярный у горожан.
Алла Русакова, клиент "ЕРКЦ":
- Мы живем в этом районе. Зачем мы на "вокзал" поедем? Хотя говорят, там нет очередей, но это слухи. Мы не знаем, что там делается.
Достоверность этих слухов мы тоже проверили. Вот он "ЕРКЦ" на Московской, 39. Но, увы, и тут нас ожидали всё те же очереди и одна закрытая касса. Словом, конец месяца для сотрудников "ЕРКЦ" и их клиентов - горячая пора. Но менять ситуацию просто необходимо. Этим и займется рабочая группа, которая по поручению главы выяснит, как избежать очередей и наладить работу центра для удобства горожан, а не наоборот.