За два месяца нынешнего года объем рынка новых легковых автомобилей в России составил 160,5 тыс. единиц, показав падение на 4,8% к 2016 году.
Лидирующие позиции здесь традиционно заняли Москва и Московская область, на долю которых в общей сложности приходится почти четверть всего российского рынка (24,3%). Столичный рынок за этот период показал снижение (-20% до 25,1 тыс. шт.), подмосковный – напротив, немного подрос (+3,7% до 13,7 тыс. шт.). Третья строчка рейтинга принадлежит Санкт-Петербургу – продажи в Северной столице снизились на 3,7% и составили 10,8 тыс. легковых автомобилей.
В «десятку» регионов по продажам также попали: Республика Татарстан, Краснодарский край, Башкортостан, Самарская, Ростовская, Свердловская и Нижегородская области.
Челябинская область занимает 11 строчку и долей рынка 2,4%. Продажи в 2017 году выросли: за два месяца было продано 3,8 тысяч автомобилей. Это на 8,6% больше, чем в прошлом году.
За Челябинской областью следует Пермский край (3,4 тысячи проданных авто), затем идут Ставропольский край (3 тысячи). В ТОП-30 оказались регионы продажи автомобилей которых составили от 1,3 до 2,8 тысяч штук. Это: Воронежская область, Ханты-Мансийский АО — Югра, Волгоградская, Саратовская и Оренбургская области, Удмуртская Республика, Ленинградская и Кемеровская области, Красноярский край, Белгородская, Новосибирская, Тюменская, Тульская, Рязанская, Липецкая, Ярославская и Ульяновская области.