Сообщить новость

«Контрольная закупка»: тестирование работы техподдержки городских провайдеров

Интернет - портал «Будь мобильным» провёл уже третье исследование магнитогорских провайдеров. На этот раз, проверке подверглись службы техподдержки компаний «Дом.ru», «Интерсвязь», МТС, «Ростелеком» и ТТК («Магинфо»).

«Контрольная закупка»: тестирование работы техподдержки городских провайдеров

Эксперты представлялись абонентами и задавали вопросы специалистам горячей линии. В ходе разговора с операторами тестировались время ответа и компетентность консультации, наличие различных каналов взаимодействия с техподдержкой. По традиции результаты оценивались в баллах.

Оперативность ответа

По скорости ответа два первых места заняли «Интерсвязь» и ТТК. На ожидание ответа сотрудника техподдержки «Интерсвязи» уходила минимум 1 секунда, а максимум – 30 секунд. У ТТК минимальное время ожидания - 8 секунд, а максимальное – 15 секунд. У «Ростелекома» с момента набора номера до начала разговора прошла 1 минута. Совсем рядом показатели «Дом.ru» - 1 минута и 15 секунд после начала звонка. На 5 месте – МТС с результатом в 2 минуты 20 секунд.

Качество обслуживания и грамотность консультаций
Специалисты техподдержки «Дом.ru» грамотно ответили на все вопросы подключения и приостановления обслуживания. Также эксперты отметили, что разговор с сотрудниками «Интерсвязи» был конструктивным, специалисты были максимально вовлечены в решение проблем. Общение с операторами МТС, «Ростелекома» и ТТК не принесло разочарования. Они были подкованы в знании услуг и сервисов компаний.

Каналы взаимодействия с технической поддержкой

Операторы техподдержки консультируют своих абонентов не только по телефону, но и в соцсетях и мобильных приложениях. Абоненты «Интерсвязи» уже сейчас могут установить на свой смартфон мобильное приложение с интегрированным онлайн-помощником. С помощью приложения можно получать оперативную консультацию по самому широкому списку вопросов. Пообщаться со службой технической поддержки через чат могут также абоненты «Дом.ru», МТС, и «Ростелекома. А вот пользователи ТТК в Магнитогорске пока не могут связаться с провайдером через мобильное приложение. Важным является поддержка клиентов в соцсетях. Например, специалисты «Интерсвяи» консультируют и помогают прямо на странице компании в соцсети «ВКонтакте».

Заключение

По завершении проверки эксперты портала «Будь мобильным» суммировали полученные провайдерами баллы. Максимальные оценки получила «Интерсвязь». Служба поддержки провайдера лидирует по скорости ответа на звонки абонентов. Также эксперты отметили компетентность специалистов и многообразие каналов взаимодействия с абонентами. «Серебро» у «Дом.ru» и «Ростелекома». «Бронза» у ТТК («Магинфо»). МТС оказался на четвёртом месте.

В ходе рейдовых мероприятий сотрудники ДПС задержали двух водителей мотоциклов, один из них - 13-летний подросток

В Магнитогорске продолжается областная профилактическая акция "Мотовелосим".

В ходе рейдовых мероприятий сотрудники ДПС задержали двух водителей мотоциклов, один из них - 13-летний подросток

Федеральная налоговая служба напоминает о ежегодной декларационной кампании

До 30 апреля нужно подать 3-НДФЛ по доходам за прошлый год.

Федеральная налоговая служба напоминает о ежегодной декларационной кампании

Танцоры школы современной хореографии «Новая Волна» достойно представили Магнитогорск на Всероссийском танцевальном фестивале-конкурсе «King Of The Dance 2025» в Сочи

Фестиваль собрал более 2000 участников и болельщиков. География конкурса этого года впечатляет: коллективы Ростовской области и Краснодарского края, Республики Башкортостан, Магнитогорска, Салехарда, Норильска, Севастополя, Москвы.

Танцоры школы современной хореографии «Новая Волна» достойно представили Магнитогорск на Всероссийском танцевальном фестивале-конкурсе «King Of The Dance 2025» в Сочи

Летим отдыхать за границу с детьми, нужен ли им загранпаспорт?

Заблаговременно ответим: да! И получить этот документ можно с момента рождения ребёнка.

Летим отдыхать за границу с детьми, нужен ли им загранпаспорт?

С 30 марта обращения в органы власти нельзя отправить по электронной почте

Изменения в законе о порядке рассмотрения обращений граждан вступили в силу. Теперь направить обращение в госорганы или местное самоуправление в электронной форме можно только через...

С 30 марта обращения в органы власти нельзя отправить по электронной почте

Как получить забытые в МФЦ документы на недвижимость из другого региона

В филиале ППК «Роскадастр» по Челябинской области состоялась горячая линия, посвящённая получению невостребованных документов на недвижимость. В этот раз особый интерес жители региона проявили к экстерриториальному порядку возврата документов. В рамках рубрики «Вопрос-ответ» делимся разъяснениями на наиболее частые вопросы, поступившие от южноуральцев.

Как получить забытые в МФЦ документы на недвижимость из другого региона

Сотрудники Госавтоинспекции выявили и пресекли факт управления мопедом 17-летним водителем

Процедура освидетельствования установила у водителя состояние опьянения.

Сотрудники Госавтоинспекции выявили и пресекли факт управления мопедом 17-летним водителем
Вверх
18+