Сообщить новость

«Контрольная закупка»: тестирование работы техподдержки городских провайдеров

Интернет - портал «Будь мобильным» провёл уже третье исследование магнитогорских провайдеров. На этот раз, проверке подверглись службы техподдержки компаний «Дом.ru», «Интерсвязь», МТС, «Ростелеком» и ТТК («Магинфо»).

«Контрольная закупка»: тестирование работы техподдержки городских провайдеров

Эксперты представлялись абонентами и задавали вопросы специалистам горячей линии. В ходе разговора с операторами тестировались время ответа и компетентность консультации, наличие различных каналов взаимодействия с техподдержкой. По традиции результаты оценивались в баллах.

Оперативность ответа

По скорости ответа два первых места заняли «Интерсвязь» и ТТК. На ожидание ответа сотрудника техподдержки «Интерсвязи» уходила минимум 1 секунда, а максимум – 30 секунд. У ТТК минимальное время ожидания - 8 секунд, а максимальное – 15 секунд. У «Ростелекома» с момента набора номера до начала разговора прошла 1 минута. Совсем рядом показатели «Дом.ru» - 1 минута и 15 секунд после начала звонка. На 5 месте – МТС с результатом в 2 минуты 20 секунд.

Качество обслуживания и грамотность консультаций
Специалисты техподдержки «Дом.ru» грамотно ответили на все вопросы подключения и приостановления обслуживания. Также эксперты отметили, что разговор с сотрудниками «Интерсвязи» был конструктивным, специалисты были максимально вовлечены в решение проблем. Общение с операторами МТС, «Ростелекома» и ТТК не принесло разочарования. Они были подкованы в знании услуг и сервисов компаний.

Каналы взаимодействия с технической поддержкой

Операторы техподдержки консультируют своих абонентов не только по телефону, но и в соцсетях и мобильных приложениях. Абоненты «Интерсвязи» уже сейчас могут установить на свой смартфон мобильное приложение с интегрированным онлайн-помощником. С помощью приложения можно получать оперативную консультацию по самому широкому списку вопросов. Пообщаться со службой технической поддержки через чат могут также абоненты «Дом.ru», МТС, и «Ростелекома. А вот пользователи ТТК в Магнитогорске пока не могут связаться с провайдером через мобильное приложение. Важным является поддержка клиентов в соцсетях. Например, специалисты «Интерсвяи» консультируют и помогают прямо на странице компании в соцсети «ВКонтакте».

Заключение

По завершении проверки эксперты портала «Будь мобильным» суммировали полученные провайдерами баллы. Максимальные оценки получила «Интерсвязь». Служба поддержки провайдера лидирует по скорости ответа на звонки абонентов. Также эксперты отметили компетентность специалистов и многообразие каналов взаимодействия с абонентами. «Серебро» у «Дом.ru» и «Ростелекома». «Бронза» у ТТК («Магинфо»). МТС оказался на четвёртом месте.

В Магнитогорске за сутки зарегистрировано 18 ДТП

В одном из них пострадал 14-летний пешеход, водитель скрылся с места происшествия.

В Магнитогорске за сутки зарегистрировано 18 ДТП

Более 230 точек доступа к услугам Росреестра создано для южноуральцев в офисах МФЦ

Жители Челябинской области могут оформить все ключевые услуги Росреестра в одном месте — через многофункциональные центры региона. Это делает процесс получения государственных услуг максимально доступным и комфортным. В рубрике «Цифра дня» Управление Росреестра и филиал Роскадастра по Челябинской области делятся информацией о том, сколько операционных залов МФЦ готовы принять южноуральцев.

Более 230 точек доступа к услугам Росреестра создано для южноуральцев в офисах МФЦ

Спортивная Школа «УМКА» г. Магнитогорска открывает набор для детей на спортивные дисциплины

С 1 июля по 20 августа 2025 года МБУ ДО "Спортивная Школа "УМКА" объявляет о начале набора детей на занятия в различных спортивных дисциплинах. Это уникальная возможность для детей развивать свои навыки и достигать новых высот в спорте.

Спортивная Школа «УМКА» г. Магнитогорска открывает набор для детей на спортивные дисциплины

Южноуральцы сразились за право стать «лучшими по профессии» в регионе

Вчера, 2 июля, в Челябинской области прошёл завершающий региональный этап конкурса «Лучший по профессии». Победитель регионального этапа будет номинирован для участия на федеральном уровне.

Южноуральцы сразились за право стать «лучшими по профессии» в регионе

ММК и «Росатом» прорабатывают совместные проекты в сфере переработки промышленных отходов

Команда специалистов ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» во главе с генеральным директором Павлом Шиляевым посетила материаловедческие институты Химико-технологического кластера (ХТК) Научного дивизиона госкорпорации «Росатом» и ознакомились с основными направлениями работы расположенных в Москве АО «Гиредмет» и АО «НИИграфит».

ММК и «Росатом» прорабатывают совместные проекты в сфере переработки промышленных отходов

В Магнитогорске за сутки зарегистрировано 18 ДТП

В одном из них пострадала 10-летняя девочка-пешеход.

В Магнитогорске за сутки зарегистрировано 18 ДТП

Магнитогорских водителей смогут лишать водительских прав после диспансеризации

Госдума приняла законопроект, который позволяет ГАИ аннулировать уже выданные водительские права, если у автомобилиста нашли медицинские противопоказания к вождению.

Магнитогорских водителей смогут лишать водительских прав после диспансеризации

Регоператор принял экстренные меры из-за переполненных контейнеров для вторсырья

В период весенних субботников региональный оператор по обращению с ТКО и перевозчики отходов работали в усиленном режиме, чтобы обеспечить своевременный вывоз.

Регоператор принял экстренные меры из-за переполненных контейнеров для вторсырья

В Горном ущелье прошёл День безопасности

В работе тематической площадки Госавтоинспекции приняли участие более 900 детей.

В Горном ущелье прошёл День безопасности
Вверх
18+