Дополнительных окон в центрах не появилось, сотрудников и оборудования тоже больше не стало. Как поясняют сами сотрудники единого кассового центра - пик активности горожан минул.
В месяц через кассы центра проходит 330 тысяч платежей. Самый наплыв - с 15 по 23 число месяца, в это время поступает более 200 тысяч. Заранее почти никто не платит. А зря, говорят в ЕРКЦ. До 14 числа народу здесь гораздо меньше, как, впрочем и в конце месяца.
Поясняет Владислав Разинков, заместитель директора ЕРКЦ Магнитогорска:
- Люди все ждут последние квитанции, как правило, у нас эта квитанция - за услуги "Ростелеком", и только после этого идут платить. Эти квитанции приходят зачастую в 17-18 числах месяца.
Выходит, что квитанции за телефон приходят последними, на их оплату остается 3-4 дня - иначе телефон отключат. Хотя по закону и положено от 10 до 20 дней. Наплыв создается и благодаря тому, что многие магнитогорцы также именно в 20 числах получают пенсию и зарплату.
- Наплыва нет с 1 по 14 и после 23 числа каждого месяца, - сообщает Марина Мафтуляк, бухгалтер кассового участка ЕРКЦ Магнитогорска. - Оплату можно провести через терминалы, банки, почту, систему "Город".
Основной наплыв горожан вечером: люди спешат заплатить за услуги после работы. Кассы работают по 12 часов, но с учетом технических перерывов.
Получается, вся проблема в том, что горожане не хотят оплачивать каждую услугу отдельно. Хотя именно это могло бы спасти их от простоя в очередях.