Временных и материальных затрат для пассажиров меньше, пересадки планируемые - но зато без стресса. Основной упор на безопасность. Передвигаться горожанам предлагают на трамваях и автобусах большой вместимости. Но интервалы между остановками укоротить. Данная схема подразумевает наличие транспортных колец и пересекающих их поперечных линий - для пересадки пассажиров в любых направлениях.
- Чтобы такая схема стала действующей в Магнитогорске, - объясняет Анна Горбунова, заместитель начальника Центра организации движения МП "Маггортранс", - нужно построить некоторое качество съездов, разворотов, колец, объединить, например, улицу Советскую с улицей Труда и Зеленый Лог. Тогда эта схема будет действенной в полном объеме. Данная система нам позволит сократить интервалы движения транспорта, упорядочить их и сделать прогнозируемыми.
Количество вагонов будет сокращено, а их скорость увеличена на 10 процентов. Интнрвал движения — около 5 минут.
- В данном проекте рассматривается только схема движения автобусов и трамваев, внедрение проекта невозможно без усовершенствования системы оплаты проезда, - говорит Александр Виноградов, начальник МП "Маггортранс". - И без нерешенного вопроса с безопасностью. Это могут быть переходы, остановочные комплексы другие.
После подготовительных мероприятий и утверждения, новая транспортная схема может начать работать уже через год после ее принятия. Все предложения по данному вопросу можно отправлять на рассмотрение в письменном или электронном виде по адресу: улица Советская, 162/2; TRAMVAY@MAGNITKA.INFO; MAGGORTRANS@MAIL.RU.