Из числа выданных в 2017 году талонов на прием к врачу более 56 процентов пациенты получили в регистратурах и инфоматах медучреждений, более 36 процентов талонов выдали сами врачи (для повторного приема или направления к другим специалистам), почти пять процентов талонов получено через региональный портал и менее одного процента – через портал госуслуг.
«С учетом всех форм дистанционной записи к врачу из более чем 13 миллионов талонов, выданных в 2017 году, почти 44 процента – в дистанционной форме. Данные о приеме пациента содержатся в системе, регистратору не нужно тратить время на поиск и заведение карты, пациенту не нужно ожидать в регистратуре (в ряде случаев пациент может пройти сразу на прием к врачу). Данный показатель в 1,8 раза больше, по сравнению с 2016 годом и в 17,8 раза больше, по сравнению с 2015 годом», - отмечает заместитель министра здравоохранения Челябинской области Александр Кузнецов.
Увеличение количества электронных талонов также связано с выводом на портал двух негосударственных медицинских организаций: центральной медико-санитарной части Магнитогорска и дорожной клинической больницы Челябинска.
Помимо возможности записаться к врачу, не выходя из дома, электронные порталы предоставляют и другие возможности. Так, в личный кабинет пациента на региональном портале (и далее в личном кабинете «Мое здоровье» на портале государственных услуг) выводятся все запланированные и оказанные пациентам медицинские услуги (без указания стоимости). На talon.zdrav74.ru работает функция «Вызов врача на дом» для пациентов Челябинска. Медицинские организации подключаются к данной функции по технологической готовности.