Сообщить новость

«Дом.ru» стал решать вопросы клиентов быстрее

Телеком-оператор «Дом.ru» расширил возможности голосового меню контакт-центра, благодаря чему клиенты смогут быстрее получить ответы на свои вопросы.

«Дом.ru» стал решать вопросы клиентов быстрее

Голосовое меню автоматически включается при звонке в колл-центр «Дом.ru». Оно классифицирует запрос и помогает клиенту оперативно получить нужную информацию – об услугах, способах оплаты и др. – автоматически или с помощью оператора.

В октябре оператор добавил в голосовое меню возможность заказать SMS с номером договора, балансом, логином и паролем для входа в Личный кабинет на сайте www.domru.ru. Чтобы получить эту информацию, больше не нужно ждать ответа оператора.

Второе нововведение: система сразу уведомляет клиента, если по его адресу на сети «Дом.ru» произошла авария. Чтобы узнать об окончании работ и восстановлении доступа к услугам, можно заказать уведомление. Сообщение будет отправлено в Viber, а если абонент его не получит, продублировано по SMS. Сервис доступен при звонке с мобильного телефона, привязанного к договору с «Дом.ru». Актуализировать номер можно в Личном кабинете.

В-третьих, контакт-центр начал распознавать клиентов, которые звонят с номера, не привязанного к договору, но с которого абонент уже обращался в компанию. Система проинформирует его о балансе и сумме рекомендуемого платежа.

– Мы доработали голосовое меню и добавили в него самые популярные запросы. Это поможет ускорить решение вопросов клиентов и исключит повторные обращения. С каждым обновлением система телефонного обслуживания становится более интеллектуальной и удобной для пользователей. Мы совершенствуем систему, учитывая пожелания клиентов, – комментирует директор объединенного контакт-центра «Дом.ru» Елена Козлова.

Гороскоп для всех знаков зодиака с 6 по 12 мая

Астрологический прогноз на неделю.

Гороскоп для всех знаков зодиака с 6 по 12 мая

Южноуральские спасатели нашли пенсионера, заблудившегося в лесу

Пожилой мужчина провел ночь у костра, прежде чем его нашли сотрудники МЧС.

Южноуральские спасатели нашли пенсионера, заблудившегося в лесу

Как пережить наводнение: магнитогорские молочники помогают соседям, пострадавшим от паводка

В тяжелые для жителей Оренбургской области дни – дни большого паводка и наводнения, затопившего тысячи жилых домов, «Первый Вкус» не остался в стороне и присоединился к гуманитарной миссии. В первую очередь, пострадавшим и тем, кто работает над устранением последствий паводка (сотрудникам МЧС, медикам, волонтерам), нужно питание.

Как пережить наводнение: магнитогорские молочники помогают соседям, пострадавшим от паводка

В Магнитогорске ищут пропавшего мужчину

Волонтеры разместили ориентировку с приметами горожанина.

В Магнитогорске ищут пропавшего мужчину

Сколько яиц можно съесть в день

В Центре охраны материнства и детства Магнитогорска рассказали, какое количества продукта не повредит здоровью, а также кому стоит ограничить употребление яиц.

Сколько яиц можно съесть в день

В России ввели запрет на экспорт сахара

Ограничение действует до 31 августа 2024.

В России ввели запрет на экспорт сахара

В одном из парков Магнитогорска прошло первенство по туризму

Участниками соревнований стали почти 110 спортсменов.

В одном из парков Магнитогорска прошло первенство по туризму

В Магнитогорске самокатчик кинулся под колёса машины

Момент запечатлел видеорегистратор.

В Магнитогорске самокатчик кинулся под колёса машины

Магнитогорск посетил с визитом губернатор Челябинской области

Алексей Текслер проконтролировал дорожные ремонты и провёл совещание.

Магнитогорск  посетил с визитом губернатор Челябинской области
Вверх
18+