Сообщить новость

Чем лучше качество – тем меньше обращений!

В 2017 году «Дом.ru» принял 9 млн звонков и обращений.

Чем лучше качество – тем меньше обращений!

В 2017 году телеком-оператор «Дом.ru» принял 9 млн звонков и онлайн-обращений от клиентов - это на 5% меньше, чем в 2016 году.

Чаще всего абоненты обращались в компанию по телефону. Почти 800 операторов контакт-центров в Ижевске, Набережных Челнах, Омске, Перми и Санкт-Петербурге обработали за год около 9 млн звонков. В 82% случаев операторы отвечают на звонок в первые 40 секунд ожидания, а 87% вопросов решаются с первого обращения.

В 2017 году оператор обновил голосовое меню, которое включается при звонке в колл-центр, и добавил в него часто запрашиваемую информацию – о балансе, номере договора, подключении обещанного платежа, возникновении аварийных ситуаций. Благодаря этому 3,7 млн обращений решены бесконтактно – клиенты получили ответы на свои вопросы в голосовом меню компании.

Чтобы улучшить обслуживание, «Дом.ru» запустил единую систему сбора, анализа и обработки обратной связи от клиентов: любой абонент может оценить уровень сервиса после обращения в компанию по 5-балльной шкале. Средняя оценка за год составила 4,8 балла.

Также клиенты могут обратиться в компанию через онлайн-консультант на сайте www.domru.ru, этой возможностью в прошлом году воспользовались более 200 000 раз. Более 50 000 обращений поступило через официальные аккаунты оператора в «ВКонтакте», Facebook, Twitter и «Одноклассники» - это в 3 раза больше, чем годом ранее.

Более половины всех обращений – это консультации по техническим вопросам, в числе других популярных тем - информация о новых услугах, сервисах и акциях, вопросы про подключение и тарифы.

– Мы постоянно совершенствуем систему клиентского обслуживания, расширяя каналы общения, а также вовлекаем клиентов в процесс улучшения, чтобы стать максимально комфортными для каждого. В 2017 году мы продолжаем наблюдать тенденцию к увеличению онлайн-обращений, что связано с распространением гаджетов и удобством этого способа общения. В этом году планируем запустить обслуживание в мессенджерах Telegram и Viber, - комментирует директор объединенного контакт-центра «Дом.ru» Елена Козлова.

Выпускники из Магнитогорска отправились на «Атомный выпускной»

Сотрудники Госавтоинспекции проверили соблюдение требований безопасности к организованным перевозкам групп детей автобусами.

Выпускники из Магнитогорска отправились на «Атомный выпускной»

В регионе разработаны 19 новых промышленных экскурсий в 2025 году

На индустриальной карте Челябинской области появятся новые точки притяжения для промышленных туристов. Девятнадцать новых туристических продуктов на производственных площадках региона были созданы в рамках обучения федеральной программы «Открытая промышленность».

В регионе разработаны 19 новых промышленных экскурсий в 2025 году

В Магнитогорске ярко отметили Сабантуй

Накануне в парке у Вечного огня состоялся традиционный праздник плуга, собравший тысячи гостей. На мероприятие приехали делегации из Абзелиловского района Башкортостана и Заинского района Татарстана, развернувшие свои национальные юрты.

В Магнитогорске ярко отметили Сабантуй

Сегодня, 30 июня, Магнитогорск празднует свой 96-й день рождения

Основные торжества, по уже сложившейся традиции, пройдут в середине июля — с 18 по 20 число — и будут совмещены с Днём металлурга.

Сегодня, 30 июня, Магнитогорск празднует свой 96-й день рождения

Новые инструменты для талантливых детей

В Детской музыкальной школе №3 начались поставки музыкальных инструментов и оборудования в рамках реализации Национального проекта «Семья».

Новые инструменты для талантливых детей

Городской курорт «Притяжение» – победитель международной Премии Real Estate Property Awards

Городской курорт «Притяжение» занял 1 место в номинации «Некоммерческие общественные пространства» престижной международной архитектурно-девелоперской премии Real Estate Property Awards. Премия организована Ассоциацией профессионалов рынка недвижимости REPA совместно с Форумом «Движение 2025». В финале парк конкурировал с сильными проектами из Сочи и Казани, предварительно пройдя двухступенчатую систему оценки и защиту перед членами жюри.

Городской курорт «Притяжение» – победитель международной Премии Real Estate Property Awards

Зачем нужен адрес электронной почты собственника недвижимости в ЕГРН?

Какие сведения о своём объекте недвижимости можно оперативно получать на почту и как внести актуальные сведения об адресе электронной почты в Единый государственный реестр недвижимости – в нашем материале.

Зачем нужен адрес электронной почты собственника недвижимости в ЕГРН?

Городской курорт «Притяжение» – победитель международной Премии Real Estate Property Awards

Городской курорт «Притяжение» занял 1 место в номинации «Некоммерческие общественные пространства» престижной международной архитектурно-девелоперской премии Real Estate Property Awards. Премия организована Ассоциацией профессионалов рынка недвижимости REPA совместно с Форумом «Движение 2025». В финале парк конкурировал с сильными проектами из Сочи и Казани, предварительно пройдя двухступенчатую систему оценки и защиту перед членами жюри.

Городской курорт «Притяжение» – победитель международной Премии Real Estate Property Awards

Централизованная детская библиотечная система Магнитогорска приглашает жителей и гостей города на яркие и красочные мероприятия в рамках городского проекта «Летние парки Магнитки»

В сквере им. Б. Ручьёва юных читателей и их родителей ждёт увлекательная и насыщенная программа с играми, квизами, мастер-классами.

Централизованная детская библиотечная система Магнитогорска приглашает жителей и гостей города на яркие и красочные мероприятия в рамках городского проекта «Летние парки Магнитки»
Вверх
18+