Сообщить новость

Чем лучше качество – тем меньше обращений!

В 2017 году «Дом.ru» принял 9 млн звонков и обращений.

Чем лучше качество – тем меньше обращений!

В 2017 году телеком-оператор «Дом.ru» принял 9 млн звонков и онлайн-обращений от клиентов - это на 5% меньше, чем в 2016 году.

Чаще всего абоненты обращались в компанию по телефону. Почти 800 операторов контакт-центров в Ижевске, Набережных Челнах, Омске, Перми и Санкт-Петербурге обработали за год около 9 млн звонков. В 82% случаев операторы отвечают на звонок в первые 40 секунд ожидания, а 87% вопросов решаются с первого обращения.

В 2017 году оператор обновил голосовое меню, которое включается при звонке в колл-центр, и добавил в него часто запрашиваемую информацию – о балансе, номере договора, подключении обещанного платежа, возникновении аварийных ситуаций. Благодаря этому 3,7 млн обращений решены бесконтактно – клиенты получили ответы на свои вопросы в голосовом меню компании.

Чтобы улучшить обслуживание, «Дом.ru» запустил единую систему сбора, анализа и обработки обратной связи от клиентов: любой абонент может оценить уровень сервиса после обращения в компанию по 5-балльной шкале. Средняя оценка за год составила 4,8 балла.

Также клиенты могут обратиться в компанию через онлайн-консультант на сайте www.domru.ru, этой возможностью в прошлом году воспользовались более 200 000 раз. Более 50 000 обращений поступило через официальные аккаунты оператора в «ВКонтакте», Facebook, Twitter и «Одноклассники» - это в 3 раза больше, чем годом ранее.

Более половины всех обращений – это консультации по техническим вопросам, в числе других популярных тем - информация о новых услугах, сервисах и акциях, вопросы про подключение и тарифы.

– Мы постоянно совершенствуем систему клиентского обслуживания, расширяя каналы общения, а также вовлекаем клиентов в процесс улучшения, чтобы стать максимально комфортными для каждого. В 2017 году мы продолжаем наблюдать тенденцию к увеличению онлайн-обращений, что связано с распространением гаджетов и удобством этого способа общения. В этом году планируем запустить обслуживание в мессенджерах Telegram и Viber, - комментирует директор объединенного контакт-центра «Дом.ru» Елена Козлова.

Получить бесплатную и анонимную медицинскую помощь при наркологических заболеваниях можно на базе ГБУЗ «Областной наркологический диспансер»

Амбулаторное лечение предоставляется гражданам при наркологических заболеваниях, патологических состояниях, не требующих круглосуточного медицинского наблюдения, изоляции и использования интенсивных методов лечения.

Получить бесплатную и анонимную медицинскую помощь при наркологических заболеваниях можно на базе ГБУЗ «Областной наркологический диспансер»

Стань заметен на дороге! - в Магнитогорске продолжается областная акция

Сотрудники Госавтоинспекции вручили ученикам начальной школы школы-интерната №4 световозвращающие значки.

Стань заметен на дороге! - в Магнитогорске продолжается областная акция

Начальник отдела полиции «Орджоникидзевский» УМВД провёл встречу с руководителями образовательных учреждений напомнив актуальные схемы мошенничества

Начальник Отдела полиции «Орджоникидзевской» подполковник полиции Шамиль Мустафин и начальник отделения по делам несовершеннолетних подполковник полиции Виктория Коробейникова подробно рассказали присутствующим наиболее распространённые схемы обмана.

Начальник отдела полиции «Орджоникидзевский» УМВД провёл встречу с руководителями образовательных учреждений напомнив актуальные схемы мошенничества

«Притяжение» вошло в число победителей туристической премии журнала Russian Traveler

Городской курорт «Притяжение» в Магнитогорске стал победителем национальной премии Russian Traveler Awards – 2025. Уникальный проект преобразования городской среды выиграл в номинации «Культурно-досуговое/общественное пространство. Выбор блогера».

«Притяжение» вошло в число победителей туристической премии журнала Russian Traveler

При поддержке Магнитогорского филиала «Ситиматик» юные инженеры Кизильской школы стали призёрами конкурса «ИКаР»

При поддержке Магнитогорского филиала АО «Ситиматик» юные инженеры Кизильской школы №1 стали призёрами в отборочном этапе всероссийского профориентационного технологического конкурса «Инженерные кадры России» (ИКаР). Конкурс направлен на выполнение технических заданий по созданию механизмов, моделей производственных участков, а также на разработку проектов с применением современных технологий и научных достижений.

При поддержке Магнитогорского филиала «Ситиматик» юные инженеры Кизильской школы стали призёрами конкурса «ИКаР»

ММК произвёл 700 млн тонн чугуна

Сегодня в доменном цехе Магнитогорского металлургического комбината выплавлена 700-миллионная тонна чугуна с момента пуска в 1932 году первой доменной печи.

ММК произвёл 700 млн тонн чугуна

Полиция предупреждает: незаконная рубка хвойных деревьев влечёт ответственность

В преддверии новогодних праздников сотрудники полиции напоминают гражданам о необходимости бережного отношения к природе и соблюдения законодательства при заготовке и приобретении хвойных деревьев.

Полиция предупреждает: незаконная рубка хвойных деревьев влечёт ответственность

График работы РЭО Госавтоинспекции в праздничные дни

В период новогодних праздников в целях предоставления государственных услуг гражданам по регистрации автомототранспортных средств, приёму экзаменов и выдаче водительских удостоверений РЭО Госавтоинспекции УМВД России по Магнитогорску Челябинской работает по следующему графику.

График работы РЭО Госавтоинспекции в праздничные дни

Прокуратура Правобережного района г. Магнитогорска разъясняет о появлении в паспортах граждан Российской Федерации новой отметки

С 1 января 2026 года в паспортах граждан Российской Федерации появится новая отметка – идентификатор записи из единого федерального информационного регистра (ИД ЕРН).

Прокуратура Правобережного района г. Магнитогорска разъясняет о появлении в паспортах граждан Российской Федерации новой отметки
Вверх
18+