01:19: Информации об отмене занятий в школах нет
Сообщить новость

Чем лучше качество – тем меньше обращений!

В 2017 году «Дом.ru» принял 9 млн звонков и обращений.

Чем лучше качество – тем меньше обращений!

В 2017 году телеком-оператор «Дом.ru» принял 9 млн звонков и онлайн-обращений от клиентов - это на 5% меньше, чем в 2016 году.

Чаще всего абоненты обращались в компанию по телефону. Почти 800 операторов контакт-центров в Ижевске, Набережных Челнах, Омске, Перми и Санкт-Петербурге обработали за год около 9 млн звонков. В 82% случаев операторы отвечают на звонок в первые 40 секунд ожидания, а 87% вопросов решаются с первого обращения.

В 2017 году оператор обновил голосовое меню, которое включается при звонке в колл-центр, и добавил в него часто запрашиваемую информацию – о балансе, номере договора, подключении обещанного платежа, возникновении аварийных ситуаций. Благодаря этому 3,7 млн обращений решены бесконтактно – клиенты получили ответы на свои вопросы в голосовом меню компании.

Чтобы улучшить обслуживание, «Дом.ru» запустил единую систему сбора, анализа и обработки обратной связи от клиентов: любой абонент может оценить уровень сервиса после обращения в компанию по 5-балльной шкале. Средняя оценка за год составила 4,8 балла.

Также клиенты могут обратиться в компанию через онлайн-консультант на сайте www.domru.ru, этой возможностью в прошлом году воспользовались более 200 000 раз. Более 50 000 обращений поступило через официальные аккаунты оператора в «ВКонтакте», Facebook, Twitter и «Одноклассники» - это в 3 раза больше, чем годом ранее.

Более половины всех обращений – это консультации по техническим вопросам, в числе других популярных тем - информация о новых услугах, сервисах и акциях, вопросы про подключение и тарифы.

– Мы постоянно совершенствуем систему клиентского обслуживания, расширяя каналы общения, а также вовлекаем клиентов в процесс улучшения, чтобы стать максимально комфортными для каждого. В 2017 году мы продолжаем наблюдать тенденцию к увеличению онлайн-обращений, что связано с распространением гаджетов и удобством этого способа общения. В этом году планируем запустить обслуживание в мессенджерах Telegram и Viber, - комментирует директор объединенного контакт-центра «Дом.ru» Елена Козлова.

В Магнитогорске простились с погибшим участником спецоперации

В последний путь Рашита Каримова проводили 25 апреля.

В Магнитогорске простились с погибшим участником спецоперации

В Магнитогорске перекроют еще одну дорогу

Движение закроют с 27 апреля.

В Магнитогорске перекроют еще одну дорогу

Как пережить наводнение: магнитогорские молочники помогают соседям, пострадавшим от паводка

В тяжелые для жителей Оренбургской области дни – дни большого паводка и наводнения, затопившего тысячи жилых домов, «Первый Вкус» не остался в стороне и присоединился к гуманитарной миссии. В первую очередь, пострадавшим и тем, кто работает над устранением последствий паводка (сотрудникам МЧС, медикам, волонтерам), нужно питание.

Как пережить наводнение: магнитогорские молочники помогают соседям, пострадавшим от паводка

Южноуральский предприниматель не заплатил более 109 млн рублей налогов

На счета директора коммерческой организации наложили арест, а уголовное дело направили в суд.

Южноуральский предприниматель не заплатил более 109 млн рублей налогов

Фоторепортаж со встречи победителей Кубка Гагарина

Накануне в аэропорту магнитогорцы встретили команду «Металлург». Показываем, как это было.

Фоторепортаж со встречи победителей Кубка Гагарина

Магнитогорская прокуратура не позволила смягчить срок осужденному за убийство

Неотбытую часть наказания в виде нескольких лет лишения свободы решили заменить на принудительные работы, но вмешалось надзорное ведомство.

Магнитогорская прокуратура не позволила смягчить срок осужденному за убийство

Сегодня — День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф

В региональном Отделении Соцфонда напомнили, какие выплаты положены людям, которые относятся к этой категории.

Сегодня — День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф

На Южном Урале водитель легковушки попал в больницу после ДТП с грузовиком

Спасатели помогли автомобилисту покинуть салон машины.

На Южном Урале водитель легковушки попал в больницу после ДТП с грузовиком

В Магнитогорске анализировать КТ будет искусственный интеллект

В администрации обсудили, как обновилась медсанчасть.

В Магнитогорске анализировать КТ будет искусственный интеллект
Вверх
18+