Сообщить новость

Чем лучше качество – тем меньше обращений!

В 2017 году «Дом.ru» принял 9 млн звонков и обращений.

Чем лучше качество – тем меньше обращений!

В 2017 году телеком-оператор «Дом.ru» принял 9 млн звонков и онлайн-обращений от клиентов - это на 5% меньше, чем в 2016 году.

Чаще всего абоненты обращались в компанию по телефону. Почти 800 операторов контакт-центров в Ижевске, Набережных Челнах, Омске, Перми и Санкт-Петербурге обработали за год около 9 млн звонков. В 82% случаев операторы отвечают на звонок в первые 40 секунд ожидания, а 87% вопросов решаются с первого обращения.

В 2017 году оператор обновил голосовое меню, которое включается при звонке в колл-центр, и добавил в него часто запрашиваемую информацию – о балансе, номере договора, подключении обещанного платежа, возникновении аварийных ситуаций. Благодаря этому 3,7 млн обращений решены бесконтактно – клиенты получили ответы на свои вопросы в голосовом меню компании.

Чтобы улучшить обслуживание, «Дом.ru» запустил единую систему сбора, анализа и обработки обратной связи от клиентов: любой абонент может оценить уровень сервиса после обращения в компанию по 5-балльной шкале. Средняя оценка за год составила 4,8 балла.

Также клиенты могут обратиться в компанию через онлайн-консультант на сайте www.domru.ru, этой возможностью в прошлом году воспользовались более 200 000 раз. Более 50 000 обращений поступило через официальные аккаунты оператора в «ВКонтакте», Facebook, Twitter и «Одноклассники» - это в 3 раза больше, чем годом ранее.

Более половины всех обращений – это консультации по техническим вопросам, в числе других популярных тем - информация о новых услугах, сервисах и акциях, вопросы про подключение и тарифы.

– Мы постоянно совершенствуем систему клиентского обслуживания, расширяя каналы общения, а также вовлекаем клиентов в процесс улучшения, чтобы стать максимально комфортными для каждого. В 2017 году мы продолжаем наблюдать тенденцию к увеличению онлайн-обращений, что связано с распространением гаджетов и удобством этого способа общения. В этом году планируем запустить обслуживание в мессенджерах Telegram и Viber, - комментирует директор объединенного контакт-центра «Дом.ru» Елена Козлова.

На должность дознавателя полиции приглашают граждан со средним профессиональным юридическим образованием

В соответствии с изменениями в нормативных документах МВД России, граждане, имеющие среднее профессиональное юридическое образование, получили возможность проходить службу в органах внутренних дел на должностях дознавателя.

На должность дознавателя полиции приглашают граждан со средним профессиональным юридическим образованием

Как получить выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН и сведения из РДЛ

Межрайонная ИФНС России №17 по Челябинской области напоминает. Получить официальные сведения из государственных реестров можно не выходя из дома.

Как получить выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН и сведения из РДЛ

Аналитики РА AK&M подтвердили максимальный рейтинг ESG-отчётности Группы ММК

Нефинансовая отчётность Группы ММК четвёртый год подряд получает от агентства AK&M высший рейтинг (RESG 1) раскрытия информации об устойчивом развитии. Аналитики оценивают ESG-отчётность по методике, которая учитывает 97 маркеров.

Аналитики РА AK&M подтвердили максимальный рейтинг ESG-отчётности Группы ММК

Русское географическое общество объявило о регистрации площадок для XI Международного географического диктанта

Уже в 11-й раз тысячи площадок по всей России и за рубежом откроют свои двери для желающих проверить знания по географии. За годы проведения просветительская акция охватила все субъекты Российской Федерации и все континенты планеты.

Русское географическое общество объявило о регистрации площадок для XI Международного географического диктанта

Проект благотворительного фонда «Металлург» стал победителем регионального этапа международной премии

Победителем регионального этапа международной премии #МЫВМЕСТЕ стал социальный проект «Материнство – радость и ответственность» благотворительного фонда «Металлург» (основатель и ключевой благотворитель – Магнитогорский металлургический комбинат) .

Проект благотворительного фонда «Металлург» стал победителем регионального этапа международной премии

Пьяный прохожий сломал нос работнице пекарни в Магнитогорске

Сотрудники охранного предприятия «Право Роста» передали дебошира полиции.

Пьяный прохожий сломал нос работнице пекарни в Магнитогорске

У семьи из Челябинской области родился 12-ый ребёнок

В семье Андрея и Екатерины Виницких недавно произошло радостное событие - родился 12 ребёнок. Мальчика назвали Александр.

У семьи из Челябинской области родился 12-ый ребёнок

Центр коммунального сервиса спишет пени

Центр коммунального сервиса объявил о старте новогодней акции. Регоператор готов списать пени за вывоз ТКО, при условии, если южноуральцы до конца года погасят основной долг в полном объёме.

Центр коммунального сервиса спишет пени

Сотрудники Госавтоинспекции подвели итоги рейда «Тонировка»

В ходе проверок выявлено 36 фактов управления ТС с тонированными стёклами.

Сотрудники Госавтоинспекции подвели итоги рейда «Тонировка»

Магнитогорский «Вторматик» - 120 тонн принятого вторсырья и новая жизнь для книг

Магнитогорский пункт приёма вторичных ресурсов «Вторматик» продолжает набирать популярность среди жителей города, объединяя их для сохранения окружающей среды. О растущей известности «Вторматика» можно судить по цифрам – за десять месяцев текущего года сюда пришли 1962 человека, которые сдали на переработку около 50 тысяч килограмм полезных фракций.

Магнитогорский «Вторматик» - 120 тонн принятого вторсырья и новая жизнь для книг
Вверх
18+