Сообщить новость

Чем лучше качество – тем меньше обращений!

В 2017 году «Дом.ru» принял 9 млн звонков и обращений.

Чем лучше качество – тем меньше обращений!

В 2017 году телеком-оператор «Дом.ru» принял 9 млн звонков и онлайн-обращений от клиентов - это на 5% меньше, чем в 2016 году.

Чаще всего абоненты обращались в компанию по телефону. Почти 800 операторов контакт-центров в Ижевске, Набережных Челнах, Омске, Перми и Санкт-Петербурге обработали за год около 9 млн звонков. В 82% случаев операторы отвечают на звонок в первые 40 секунд ожидания, а 87% вопросов решаются с первого обращения.

В 2017 году оператор обновил голосовое меню, которое включается при звонке в колл-центр, и добавил в него часто запрашиваемую информацию – о балансе, номере договора, подключении обещанного платежа, возникновении аварийных ситуаций. Благодаря этому 3,7 млн обращений решены бесконтактно – клиенты получили ответы на свои вопросы в голосовом меню компании.

Чтобы улучшить обслуживание, «Дом.ru» запустил единую систему сбора, анализа и обработки обратной связи от клиентов: любой абонент может оценить уровень сервиса после обращения в компанию по 5-балльной шкале. Средняя оценка за год составила 4,8 балла.

Также клиенты могут обратиться в компанию через онлайн-консультант на сайте www.domru.ru, этой возможностью в прошлом году воспользовались более 200 000 раз. Более 50 000 обращений поступило через официальные аккаунты оператора в «ВКонтакте», Facebook, Twitter и «Одноклассники» - это в 3 раза больше, чем годом ранее.

Более половины всех обращений – это консультации по техническим вопросам, в числе других популярных тем - информация о новых услугах, сервисах и акциях, вопросы про подключение и тарифы.

– Мы постоянно совершенствуем систему клиентского обслуживания, расширяя каналы общения, а также вовлекаем клиентов в процесс улучшения, чтобы стать максимально комфортными для каждого. В 2017 году мы продолжаем наблюдать тенденцию к увеличению онлайн-обращений, что связано с распространением гаджетов и удобством этого способа общения. В этом году планируем запустить обслуживание в мессенджерах Telegram и Viber, - комментирует директор объединенного контакт-центра «Дом.ru» Елена Козлова.

С 28 ноября по 1 декабря в Магнитогорске встретятся 150 лучших участников из 45 регионов России на V Всероссийском конкурсе обучающихся общеобразовательных организаций «Ученик года»

Конкурс станет стартовой площадкой для талантливой школьной молодёжи, позволяющей раскрыть её потенциал и дающей возможность дальнейшего продвижения. Участниками конкурса являются обучающиеся 9-11-х классов общеобразовательных организаций, находящихся на территории субъектов Российской Федерации.

С 28 ноября по 1 декабря в Магнитогорске встретятся 150 лучших участников из 45 регионов России на V Всероссийском конкурсе обучающихся общеобразовательных организаций «Ученик года»

В рамках дня профилактики сотрудники Госавтоинспекции Магнитогорска провели разъяснительные беседы в образовательных учреждениях города

20 ноября сотрудники Госавтоинспекции посетили подшефные образовательные организации и напомнили школьникам об особенностях осенне-зимнего периода для юных пешеходов и водителей.

В рамках дня профилактики сотрудники Госавтоинспекции Магнитогорска провели разъяснительные беседы в образовательных учреждениях города

В Магнитогорске прошёл городской экологический смотр-конкурс «Чистый город-2025»

Там же наградили победителей конкурса на самую благоустроенную территорию среди предприятий.

В Магнитогорске прошёл городской экологический смотр-конкурс «Чистый город-2025»

Каток в Притяжении ждёт гостей

В магнитогорском городском курорте «Притяжение» первым на Южном Урале начал работу каток под открытым небом, а также продолжается оснежение трасс видового холма.

Каток в Притяжении ждёт гостей

В Челябинской области следователем СК России возбуждено уголовное дело о реабилитации нацизма

По данным следствия, 9 мая 2024 года подозреваемый, используя свой мобильный телефон, в канале одного из мессенджеров разместил стихотворение, содержащее одобрение действий военных преступников в годы Второй мировой войны.
При этом фигурант, имея возможность редактирования содержания комментария, умышленно не удалял его и не ограничил доступ для его просмотра.

В Челябинской области следователем СК России возбуждено уголовное дело о реабилитации нацизма

Горнолыжные курорты ММК готовятся к открытию зимнего сезона, а Абзаково уже принимает гостей

На горнолыжном курорте «Банное» стартовал ключевой этап подготовки к зиме – искусственное оснежение трасс. Работы начались с малого комплекса, где с конца октября задействованы 7 мощных вентиляторных снегогенераторов. В подготовке курорта к новому сезону участвуют 22 специалиста.

Горнолыжные курорты ММК готовятся к открытию зимнего сезона, а Абзаково уже принимает гостей

В рамках Всероссийского Дня правовой помощи детям правоохранители встретились с учащимися образовательных учреждений города

Ежегодно, полицейские принимают участие в мероприятиях, посвящённых Всероссийскому Дню правовой помощи детям. Как правило, полицейские встречаются со школьниками и учащимися среднего и высшего образования, чтобы разъяснить им их права и обязанности.

В рамках Всероссийского Дня правовой помощи детям правоохранители встретились с учащимися образовательных учреждений города

Сотрудники полиции вручили первоклассникам световозвращающие элементы

Широкомасштабный проект реализуется при финансовой поддержке администрации г. Магнитогорска.

Сотрудники полиции вручили первоклассникам световозвращающие элементы

В Челябинской области заключена под стражу местная жительница, обвиняемая в убийстве женщины путем поджога дома

В вечернее время 13 ноября текущего года в одном из домов по улице Школьная города Троицка Челябинской области произошёл пожар, в ходе тушения которого спасателями обнаружено тело 53-летней женщины.

В Челябинской области заключена под стражу местная жительница, обвиняемая в убийстве женщины путем поджога дома
Вверх
18+