Обновленный современный вагон. Его главное преимущество — удобство. К примеру, в управлении. Оно ведется с помощью джойстика и кнопок. А в салоне площадка с занииженными полами — для маломобильного населения. Есть также четыре уровня отопления. Работа каждого из них зависит от температуры на улице.
- Работается хорошо. Это совсем большая разница. Здесь удобные мониторы, электроника.. Все контролируется. Да и ход лучше и тормоза тоже, - делится водитель Наталья Филиппова.
Напомним, город закупил 15 вагонов. Сейчас приехало 11. По прибытию каждый состав проходит огромную череду процедур. Сначала пуско-наладочные работы. К примеру, на вагоны доконца устанавливают внешнюю обшивку. Также проверяют электронное оборудование и систему тормозов.
- После этого выкатка в город. Откатка не менее 50 км, поскольку у нас профиль пути сложный считается, тяжелый, то есть с остановкой на уклонах, чтобы он не катился назад — рассказывает начальник правобережного депо МП «Маггортранс» Константин Петров.
На днях в город приедут еще два вагона. Уже прошли проверки и вышли в рейсы 7 трамваев. А завтра к ним присоединятся еще два.