Кому достанется товарный знак Trollface?

Уфимская компания ООО «Мэйджор медиа» подала заявку на регистрацию слова Trollface и популярного в интернете изображения в качестве торговой марки.

Однако не все так просто. Автор забавной саркастической физиономии американец Карлос Рамирес давно уже зарегистрировал свой интернет-мем в США. Именно поэтому, идея уфимских предпринимателей скорее всего заранее обречена на провал.

Отметим, в России это уже не первая попытка использования Trollface в бизнесе. Так, например, московская компания давно выпускает DVD-диски c фильмами, на обложке которых красуется эта физиономия.

 

 

 

Для справки:

Автор интернет-мема Trollface — американец Карлос Рамирес (в Сети известен как Whynne). В 2008 году он опубликовал эту картинку на портале deviantart.com. На его имя в США зарегистрированы все права на изображение и надпись Trollface.

 
17 мая 2012
471
Комментариев: 0
Чтобы писать комментарии на сайте, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.

Войти

Введите данные вашего аккаунта

Забыли пароль?
У Вас нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Регистрация

Введите данные вашего аккаунта

Уже есть аккаунт? Выполнить вход