О запуске пилотного проекта говорили сегодня на аппаратном совещании в администрации. Напомним, его внедряют в регионе с 2015 года. Это единая система взаимодействия экстренных оперативных служб при чрезвычайных ситуациях. С ноября 2017-го к ней подключились крупные операторы связи.
Сейчас в тестовом режиме система действует в Челябинске. Планируется, что к ноябрю она начнет работу и в Магнитогорске. Сообщить об экстренной ситуации можно по номеру 112 с любых мобильных устройств. К слову, этот номер уже работал в Магнитогорске. Дозвонившись по нему, человек попадал в единую-диспетчерскую службу, которая переадресовывала информацию далее по назначению. Принимающий вызов, должен будет не просто перевести звонок, а оперативно разобраться в ситуации, внести информацию в электронную карту и по сети отправить данные в соответствующие экстренные службы — полицию, скорую помощь, МЧС... При этом на всю операцию должно уходить не более 65 секунд.
Таким образом, предполагается, что Система-112 должна сократить время оформления и передачи информации. И отсеять ложные вызовы. Получится ли сделать службу 112 еще оперативнее — станет известно на практике. Новое оборудование для системы уже поступило. Сейчас сотрудники ЕДДС и различных экстренных служб проходят обучение в Челябинске.
Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 - новости. Магнитогорск (18+)», в «Инстаграм» или по электронной почте 313304@bk.ru.