Два новым трамвайных вагона прибудут в Магнитогорск из Екатеринбурга. Контракт был заключен ещё в июне 2018 года с компанией ООО «Горизонт». Вагоны оборудованы энергосберегающим оборудованием. На линию новые трамваи выйдут в сентябре-октябре. В городе уже курсируют два подобных вагона. По словам директора МП «Маггортранс» Виктора Афанасьева, они показали свою эффективность и комфортность.
Для удобства пассажиров трамвайные вагоны оборудуются новыми информационными системами с речевыми информаторами. На сегодня такие системы есть в 106 вагонах. В 3 квартале ожидают поставку ещё 35 комплектов.
В январе 2018 года появились 15 новых вагонов с частично пониженным уровнем пола с Усть-Катавского вагоностроительного завода.
– Опыт работы этих вагонов на линии показывает о более высокой их заполняемости, граждане с удовольствием ездят на этих трамваях из-за их большей комфортности и удобства, – отметил Виктор Александрович.
Также директор МП «Маггортранс» сообщил, что вагоноремонтный цех переводят с территории левобережного депо на правобережную площадку. Делается это в целях оптимизации производственных процессов и сокращению затрат. Работы планируют завершить в декабре 2018 года.
– Это позволит более эффективно организовать производственные процессы, сократить грузовые перевозки и пробеги специальной техники, уменьшить затраты на энергоресурсы на левобережной площадке, – подытожил Виктор Александрович.
Также идет работа по ремонту трамвайных путей. За полгода отремонтировано шесть переездов и перекрестков.
– В том числе капитально отремонтировано с заменой рельсошпальной решеткой и стрелок перекрестки на пл. Победы (Гортеатр), Карла-Маркса –Ленинградская, Центральный переход - ул.Зеленцова (5 проходная ПАО ММК) Во втором полугодии – ремонт большого перекрестка на пл. Носова и планируется сделать еще три перекрестка, – сказал Виктор Афанасьев.
Директор МП «Маггортранс» отмечает, что такого объема ремонтных работ не проводилось более 20 лет. Так планируют повысить безопасность и комфортность езды трамваев, увеличить скорость прохождения их на отдельных участках. Также это делается для удобства автомобилистов.