В связи с растущей популярностью интернет-магазинов Почта России намерена кардинально изменить ситуацию с выдачей посылок дистанционной торговли. Сейчас процесс получения посылки выглядит следующим образом: чтобы получить даже самую незначительную бандероль, нужно выстоять немалую очередь, то к началу следующего года почтовики обещают внедрить сервис выдачи заказов через "постоматы".
Помимо этого, также планируется внедрение новой функции - доставка отправлений на домашний или рабочий адрес, а также сервиса смс-уведомлений о поступлении посылки или письма в почтовое отделение. Данные новшества уже тестируются в ряде регионов.
Сегодня на сайте Почты России доступен сервис отслеживания отправлений по специальному идентификатору, благодаря которому можно узнать, в какой точке страны находится ваша отправленная или ожидаемая посылка.