В российских аэропортах хотят снизить количество звуковых объявлений, оповещающих пассажиров о статусе рейса или окончании посадки. С такой инициативой выступила Международная ассоциация аэропортов. Об этом сообщают «Известия».
Специалисты приводят и статистику. Летом, в пик отпусков, на каждые 36 минут приходится 24 минуты объявлений. Кроме того, опрос показал, что голосовые сообщения тяжелее всего воспринимаются людьми. Наиболее удобно информацию о рейсах смотреть на табло - так считают 82%. Ещё 7% получают информацию в интернете и только 2% - по громкой связи.
Снижение шума должно положительно сказаться на пассажирах и сотрудниках. Так, концепция «Тихий аэропорт» уже показала себя во многих странах, таких как: Хельсинки, Варшава, Мюнхен, Сингапур.