Подобные жалобы в последнее время появляются все чаще в соцсетях. Магнитогорцы приезжают рано утром, чтобы получить талон, но в итоге уезжают с пустыми руками.
- Встаешь рано в надежде взять талончик, едешь с одного конца города в другой, приезжаешь в 7 утра. И тебе говорят, что детские талончики закончились. Простоишь и уезжаешь без ничего. Уже не в первый раз.
А тем, кому все-таки удалось получить талон, приходится долго стоять у кабинета в ожидании своей очереди.
- 6 ноября пришли в детскую стоматологию впервые, в регистратуре завели карточку на ребенка, дали талон в 321 кабинет на 16:20. Поднялись на третий этаж, время 16:19, перед моим носом закрыли дверь на замок, повесив надпись «перерыв с 16:20 до 17:00». Именно с 16:20 у врача перерыв начинается по СанПиН, как она выразилась в грубом тоне. У кабинета две очереди: те, кто по талонам, и те, кто без. Меня позвали в кабинет в 17:25, спустя целый час! Врач осмотрела зуб и послала в регистратуру за талоном на лечение. В регистратуре мне талон, естественно, не дали. Сказали прийти в пятницу с 9 до 10 часов. Почему ребенок должен терпеть боль в зубах до пятницы, а там еще непонятно, на какое число талон дадут. Почему нельзя было всё в один прием сделать?
Ситуацию прокомментировала главный врач Детской стоматологической поликлиники г. Магнитогорска Ирина Радюшкина. По ее словам, в учреждении ведется работа по ликвидации спорных и конфликтных ситуаций.
- Увеличено количество талонов к врачу, организовано информирование предварительно записавшихся пациентов о возможности пройти на прием к врачу, минуя регистратуру, а также до конца года планируем сделать регистратуру открытого типа. Напряженность с талонами и очередь возникает только во время школьных каникул. Сразу возрастает число посещений, как городского населения, так и иногородних пациентов.
В день врачи поликлиники могут принять до 400 пациентов от 0 до 18 лет. Детей с острыми состояниями и травмами принимают без записи в течение двух часов с момента обращения. Кроме того, тем, кто попал к стоматологу в выходные и праздничные дни с неотложными состояниями, выдают талоны для дальнейшего долечивания. Несмотря на это, многие не могут попасть на прием к врачу. Талонов, как оказалось, на всех не хватает из-за несознательности некоторых горожан.
- Записываясь по электронной очереди, один пациент может забронировать сразу несколько талонов в день, а также записаться на разные дни. Были случаи, когда на одного человека было занято 12 талонов на неделю, – добавила главный врач учреждения Ирина Радюшкина. – Зачастую пациенты просто не приходят на прием, не отменяя своей заявки.
Также не приходят пациенты, записавшиеся предварительно по телефону, и те, кто получил талоны в выходные дни. Соответственно, это осложняет ситуацию. В стоматологии напомнили о способах записи к врачу. Получить талон можно не только в регистратуре, но и через федеральный сайт госуслуг или региональный портал. Также заявки принимают в будни с 7:00 до 18:00 через единый региональный центр обслуживания по телефону: 8 (351) 240-13-13.
Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 - новости. Магнитогорск (18+)», в «Инстаграм» или по электронной почте 313304@bk.ru.