На написание сочинения школьникам отвели 3 часа 55 минут. За это время они должны были написать текст объемом не менее 350 слов на одну из пяти тем:
«Согласны ли Вы с французским писателем Альбером Камю, утверждавшим, что «каждому поколению свойственно считать себя призванным переделать мир»?»
«Как характеризует человека его мечта?»
«Почему месть не помогает искоренить зло?»
«Что важнее в книге — как она написана или о чем?»
«В каких поступках человека проявляется доброта?»
Как сообщают в министерстве образования и науки Челябинской области, оценивать письменные работы будут по пяти критериям: соответствие теме, аргументация с привлечением литературного материала, композиция и логика рассуждения, качество письменной речи и грамотность.
— При этом одно из ключевых умений, которое оценивается в ходе проверки, является умение формулировать и доказывать собственную позицию по выбранной теме и подкреплять ее аргументами из литературных источников. Количество привлеченных текстов не так важно, как глубина раскрытия темы и обоснованность привлечения литературного материала, — рассказала про особенности проверки сочинений Елена Коузова, первый заместитель министра образования и науки Челябинской области.
Напомним, что итоговое сочинение является допуском к государственной итоговой аттестации. Результаты будут известны не позднее 19 декабря. Школьники, которые плохо выполнили работу, а также не явились на испытание по уважительным причинам, смогут написать сочинение в дополнительные сроки — 6 февраля и 8 мая 2019 года.
Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 — новости. Магнитогорск (18+)», в «Инстаграм» или по электронной почте 313304@bk.ru.