Речь идет о доме по адресу Жукова, 1. По словам жителей, проблемы с водоснабжением начались 25 июня.
«Холодная вода шла ржавая, потом с песком, вечером — вообще с грязью. Позвонила сначала в управляющую компанию — мне сказали звонить в трест „Водоканал“. Там мне сообщили, что шли ремонтные работы, но они всё прочистили, поэтому это уже не их проблемы», — рассказывает Анна, жительница дома.
Как утверждает женщина, с такими же проблемами столкнулись все жители её подъезда. Регулярные звонки в управляющую компанию и «Водоканал» ни к каким изменениям длительное время не приводили. Лишь первого июля трест прислал лаборанта, который взял пробу воды и сообщил, что анализ будет готов течение трёх дней.
«У меня маленький ребёнок, как и у многих в нашем доме. Его невозможно ни искупать, ни смесь ему приготовить, ни бутылочки помыть. А без нормальной воды нам сидеть, похоже, ещё как минимум три дня», — жалуется пострадавшая.
В управляющей компании сообщили, что 26 июня действительно поступали жалобы на качество воды от жильцов упомянутого дома. На следующий день на место прибыли специалисты, которые прочистили фильтры в подвале. Больше звонков, по словам представителя управляющей компании, не поступало. Хотя журнал звонков в телефоне Анны свидетельствует о другом.
В «Водоканале» ситуацию прокомментировали следующим образом: по всем имеющимся показателям вода чистая, если проблемы и есть, то они связаны со вторичным загрязнением воды в доме, а это уже сфера ответственности управляющей компании. Возможно, результаты лабораторного анализа прояснят ситуацию
Тем не менее, обратившаяся к нам жительница сообщает, что в текущей из её крана воде по-прежнему содержится песок.
Как быть в такой ситуации, рассказал Владимир Зяблицев, руководитель Объединении защиты прав потребителей:
«Представители управляющей компании в случае жалобы со стороны жильцов обязаны составить акт о ненадлежащем качестве оказания услуг, принять меры по устранению проблем и организовать перерасчёт размера платы за коммунальные услуги. Если этого не сделано, жильцы имеют право получить копию акта и обратиться Государственную жилищную инспекцию».
Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 — новости. Магнитогорск (18+)», в «Инстаграм» или по электронной почте 313304@bk.ru.