Третий день магнитогорцы жалуются на непригодную для питья воду. Заложниками коммунальной аварии стали жители левого берега. Ухудшилось качество воды в поселках Димитрова, Чапаева, на 12 участке и в многоквартирных домах левого берега. Пострадали жители, которые получают воду из Карадырского водовода.
— В п. Димитрова третий день из крана течет ужасная грязь. Как людям умываться, купаться, а тем более пить эту воду. И заметьте, уже не весна, чтобы очистные сооружения проверять. А потом мы за эту воду платим 29,6 р/куб. За грязь из крана, — возмущается местный житель.
— На 12 участке тоже три дня и вонючая. В магазинах питьевой воды нет, все скупили, — говорит Марк.
У некоторых жильцов на подъезде появились объявления, что произошла авария, и с 14 по 20 октября ухудшится качество воды.
— Такая вода идет на 12 участке, в аварийной Водоканала винят Шлаксервис за порванный водовод, а нам через водомеры гонят грязную воду, испорчены вещи в стиральной машине, грязная вода попала в радиатор газовой колонки. Не была организована доставка питьевой воды, кто оплатит чеки на покупную воду, — причитает горожанин.
В Водоканале подтвердили, что в воскресенье, 13 октября, в 11 часов утра произошла авария. Сейчас специалисты занимаются устранением последствий.
— ООО «Шлаксервис» проводил работу на левом берегу и повредил магистральный водовод 1 категории. На место сразу же выехали аварийные бригады. К 11 вечера повреждения были устранены. Сейчас специалисты работают над промывкой труб и над восстановлением технологического режима. На сегодняшний день анализы воды пока не соответствуют норме, поэтому продолжаем промывать, — рассказала Валерия Кацюк, специалист по связям с общественностью МП Трест «Водоканал».
В Водоканале заверили, что питьевую воду привозят регулярно. Машина курсирует с утра до вечера с 13 октября и до сих пор. Если же нужна вода в определенный период времени, то нужно обратиться в аварийную службу по телефону 23-25-25 и оставить заявку на подвоз воды, указав адрес, телефон и время.
В Тресте обещают, что в скором времени устранят последствия инцидента. Однако назвать конкретные сроки не могут.
— Специалисты стараются максимально приблизить окончание работы. В ближайшие дни качество воды нормализуется, — отметила Валерия Кацюк.
Также тем, кого коснулись проблемы с водой, пересчитают плату. Для этого жителям, в первую очередь необходимо позвонить в аварийно-диспетчерскую службу (23-25-25) и оставить заявку о некачественной воде, чтобы зафиксировать сам факт. А затем обратиться в Водоканал по адресам: ул. Советская, 30 или ул. Советская Армия, 2/1.
Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 — новости. Магнитогорск (18+)», в «Инстаграм» или по электронной почте 313304@bk.ru.