С докладом на аппаратном совещании у главы выступил начальник управления гражданской защиты населения Олег Жестовский. Он рассказал, что единая дежурно-диспетчерская служба предназначена для приема сообщений от населения и организаций о пожарах, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и происшествиях.
В штате магнитогорской службы работает 10 человек. Дежурство организовано круглосуточно — в 4 смены по 2 человека в смену.
За текущий год на городской номер «112» поступило более 116 тысяч сообщений. Больше всего звонили дети.
«На детскую шалость и ложные сообщения приходится более 67 тысяч поступивших звонков. В процентном отношении это составляет 58% от общего количества поступивших звонков на единый номер «112», — подчеркнул начальник управления гражданской защиты населения Олег Жестовский.
Было отмечено, что жители набирают «112» и с целью «просто спросить». Таких «справочных» звонков за текущий год было зафиксировано более 28 тысяч.
Создание единого номера «112» не отменяет действующие номера вызова экстренных служб.
Со стационарных телефонов вызов осуществляется:
пожарно-спасательной службы — 01,
полиции — 02,
скорой медицинской помощи — 03,
аварийной газовой службы — 04.
С мобильных телефонов вызов экстренных служб осуществляется по номерам:
пожарно-спасательной службы — 101,
полиции — 102,
скорой медицинской помощи — 103,
аварийной газовой службы — 104.
В администрации рассказали, что целенаправленно больше всего люди звонили в скорую, на втором месте — звонки в полицию. Меньше всего поступало сообщений в пожарную и газовую службы (787 и 300 звонков соответственно).
Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 — новости. Магнитогорск (18+)», в «Инстаграм» или по электронной почте 313304@bk.ru.