Инцидент произошёл в декабре 2019 года. Мать 12-летнего ребенка-инвалида заблаговременно предупредила службу магнитогорского аэропорта о специальных условиях для ее сына. А также о том, что понадобятся услуги по обеспечению посадки в самолёт.
Действительно, сначала старший агент службы наземного обслуживания встретил пассажиров у входа в аэровокзал, помог пройти регистрацию и оформить багаж вне очереди. Однако дальше не сопроводил женщину с ребенком до воздушного судна и не предоставил имеющееся в аэропорту специальное подъемное устройство (ступенькоход) для посадки на борт. В результате женщине пришлось нести 12-летнего ребенка-инвалида на руках.
После случившегося горожанка обратилась в транспортную прокуратура, которая нашла нарушения законодательства.
— По данному факту в адрес генерального директора аэропорта внесено представление. А также проведен разбор с сотрудниками всех смен службы наземного обслуживания с дополнительным изучением технологии обслуживания пассажиров, в том числе с ограниченными возможностями. Четверо сотрудников аэропорта привлечены к дисциплинарной ответственности, — сообщили в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры.
Помимо этого в отношении аэропорта и старшего агента службы наземного обслуживания прокуратурой возбуждены дела об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.8 КоАП РФ (непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом). Материалы направлены для рассмотрения в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Челябинской области.
Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 — новости. Магнитогорск (18+)», в «Инстаграм» или по электронной почте 313304@bk.ru.