Глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Железняк сообщил «Независимой газете», что осенью нижняя палата готова рассмотреть соответствующую инициативу: «Несомненно, законодательство о рекламе должно отражать изменение в рекламной индустрии и, если возникают новые явления, новые методы и способы рекламы, то, конечно, они должны быть отражены в законодательстве».
Напомним, несколько лет назад в СМИ Филадельфии и в глобальной сети горячо обсуждали попытку властей штата обложить налогом местных пользователей, зарабатывавших на рекламе на своих интернет-страницах. Им было предложено либо сразу заплатить в казну 300 долларов, либо ежегодно отчислять по 50. Тогда блогеры активно доказывали, что они не зарабатывают больше указанных сумм.