Сегодня по новой ветке ходит 8 маршрутов. Они охватывают около 80% города. Одни из самых востребованных номеров — 17, 22, 24. Они отправляются и на РИС, и на ЛПЦ, и на проходные. На четырех километрах новых путей расположено три остановки. Летом планируют запустить еще одну — на пересечении Труда и Карла Маркса.
— Шесть остановок было по первоначальному проекту, потом от двух было решено отказаться, потому что в том направлении, где эти остановки закладывались, нет жилых комплексов, — рассказал директор МП «Маггортранс» Андрей Литвинов.
Будет продолжено и другое благоустройство, в частности, дорожного полотна вблизи рельс.
Между тем, магнитогорцы отмечают: новый маршрут пришелся кстати. Вот только ждать вагоны порой приходится подолгу.
— Ну минут по 20 приходится стоять. Я сама в трамваях больше люблю ездить, чем на маршрутке. Тут и просторно, и мне, как пенсионеру, льготы. Только побольше бы трамваев сюда по этой ветке или интервал покороче, — говорит пассажирка Елена Афанасьева.
В Маггортрансе отметили, что пока движение на ветке идет в тестовом режиме: анализируют маршруты и пассажиропоток. Однако уже во втором полугодии планируется пересмотреть графики движения. В частности, с учетом пожеланий жителей. А также увеличить количество вагонов, ежедневно выходящих на рейс.
Ожидается в 2020-м и пополнение подвижного состава — в парк поступит не менее 5 трамваев, сообщили на предприятии.
Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 — новости. Магнитогорск (18+)», в «Инстаграм» или по электронной почте 313304@bk.ru.