Напомним, скоростной поезд «Ласточка» впервые совершил рейс 5 ноября. Он следует из Челябинска в Магнитогорск и обратно ежедневно. Время в пути занимает 4 часа 20 минут.
Уже 13 ноября заполняемость транспорта составила 119%, а 20 числа — 123%. Об этом сообщают в пресс-службе министерства дорожного транспорта Челябинской области. Там считают, что это связано с тем, что многие пассажиры садятся в поезд именно на остановках между Магниткой и Челябинском. Он останавливается в Троицке, Тамерлане и в Карталах.
В вагонах места разделены на категории «Стандарт» и «Бизнес». В первой категории 329 мест, в том числе 2 места для людей с ограниченными возможностями, а во второй — 12.
Скоростному поезду не могут нарадоваться жители. Многие отказались от пригородных маршрутных такси.
«Единственный транспорт, где действует льгота, и безопасный. Со спокойной душой сына отправляю теперь до Челябинска. Как вспомню эти „ларгусы“, аж страшно становится», — пишет жительница.
Но некоторые жители все же остались недовольны услугами. Об этом они сообщают в социальных сетях. Основная жалоба — неудобный график работы кассы.
«Чтобы купить билеты на, „Ласточку“, нужно потратить день. Всё ужасно, расписание я смогла увидеть, только приехав на вокзал. Много непоняток, на сайте всех подробностей нет (я про льготы и справки). Отправка в 6:32, а бронь снимается за два часа, это мне нужно быть в 4 утра, чтобы купить», — жалуется женщина.
Чтобы купить билет по льготам, нужно паспорт, в первую очередь. Для покупки студенческого, школьного или детского билета необходимы соответствующие документы — студенческий, справка со школы, свидетельство о рождении. Для инвалидов — социальная карта или удостоверение о праве на льготу.
«Покупайте на сайте. Очень удобно и никуда ехать не надо. Не надо даже распечатывать — достаточно показать проводнику на экране телефона. Проверил поездкой 21 ноября. Кстати, перевозил велосипед. Стоимость перевозки (всего 50 рублей) тоже была оплачена онлайн. Центральные двери не используются и места — хоть пляши», — отвечает мужчина под гневным постом.
Правда, на сайте у нашего корреспондента купить билет не получилось. Его можно приобрести только в кассе или через приложение «РЖД Пассажирам».