Ученые выяснили, где чаще всего люди могут подхватить COVID-19

В больницах заражаются меньше всего.

Ученые выяснили, где чаще всего люди могут подхватить COVID-19

В Китае ученые провели исследования по поводу того, где чаще всего люди заражаются коронавирусной инфекцией. Эксперимент показал, что обычно они заболевают внутри семей. Результаты исследований опубликованы в журнале Science.

«Авторы проанализировали данные о 1178 пациентах и 15 648 их близких контактах в провинции Хунань. Она граничит с провинцией Хубэй, административный центр которой — город Ухань — стал источником распространения COVID-19 в конце 2019 года», — пишут Известия, ссылаясь на иностранный сайт.

Исследователи пытались найти самые распространенные пути заражения инфекцией и им это удалось. Они выяснили, что риск подхватить коронавирус возрастает от взаимодействия в обществе. Чем дольше вы находитесь среди людей, тем больше риск заражения.

Также ученые выяснили, что меньше всего люди заражались в больницах, потому что там соблюдаются защитные меры. Редкое заражение происходило и в общественном транспорте, кафе, ресторанах и местах развлечений.

А вот больше всего люди заражаются при общении с широким кругом родственников. Самая высокая вероятность подхватить COVID-19 есть, если жить с больным членом семьи.

«Возможную причину ученые видят в том, что частота контактов между членами семьи на домашнем режиме возрастает. В связи с этим исследователи пришли к выводу, что каждый день, проведенный дома с заболевшим, увеличивает риск передачи на 10%», — пишут Известия, ссылаясь на иностранный сайт.

Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 — новости. Магнитогорск (18+)», в «Инстаграм» или по электронной почте 313304@bk.ru.

Детям дали примерить костюм пожарного. Необычные уроки прошли в стенах школы №20

Вместо примеров и правил русского языка детям напомнили о том, как вести себя на тонком льду и при пожаре.

Берегите сердца матерей! Сегодня в России празднуется День матери

В этот день поздравления принимают все мамы и беременные женщины.

Берегите сердца матерей! Сегодня в России празднуется День матери

До полугода без оплаты. МегаФон запустил новый сервис для вахтовиков

Работникам вахтовым методом предложили специальную услугу. Впервые абоненты МегаФона, уезжающие на смену в отдаленные регионы, смогут бесплатно «заморозить» услуги связи на период до 180 дней и сохранить свой номер.

До полугода без оплаты. МегаФон запустил новый сервис для вахтовиков

В Магнитогорске за сутки от COVID-19 скончались два человека

Информация о заболеваемости коронавирусной инфекцией.

В Магнитогорске за сутки от COVID-19 скончались два человека

Отдавать долги и радовать: интервью с руководителем благотворительной организации

Наш корреспондент поговорил с председателем правления Центра защиты семьи, материнства и детства «Дом для мамы» Магнитогорска Натальей Янаковой.

Интересные факты: тест от MagCity74

Об этих фактых вы наверняка слышали, а может и нет. Пройдите тест и проверьте себя.

Интересные факты: тест от MagCity74

Играем в волейбол – встречаем Чемпионат мира

В Магнитогорске состоялся необычный фестиваль спорта.