Социальные сети под контролем

Служба внешней разведки потратила 30 миллионов рублей на ботов для социальных сетей.

Российская Служба внешней разведки провела в начале 2012 года три закрытых тендера на разработку методик "формирования общественного мнения" через социальные сети, сообщает "Коммерсантъ".

Исследования носят кодовые названия "Диспут" (стоимостью 4,41 миллиона рублей), "Монитор-3" (стоимостью 4,99 миллиона рублей) и "Шторм-12" (стоимостью 22,8 миллионов рублей). Заказчиком является Федеральное казенное учреждение "Войсковая часть N54939".

Целью будет являться "массовое распространение информационных сообщений в заданных социальных сетях, используя имеющиеся учетные записи пользователей, с целью формирования общественного мнения", "сбор статистики и анализ эффективности распространения информационной волны", "анализ пригодности наиболее популярных сервисов социальных сетей для инициирования информационных волн различной тематической, социальной и прочей направленности".

Ожидается, что системы "Монитор-3" и "Диспут" будут готовы уже в 2012 году, а "Шторм-12" — в 2013 году.

Исполнителем всех трех тендеров стала компания "Итеранет" - уже неоднократно выполнявшая госзаказы, в том числе и в интересах спецслужб. Ее возглавляет Игорь Мацкевич, ранее работавший первым замначальника Института криптографии, связи и информатики Академии ФСБ.

Фото
svr.gov.ru
 
27 августа 2012
427
Комментариев: 1
Чтобы писать комментарии на сайте, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.
Т_Т 27.08.2012, 13:48
Профинансировали Большого Брата ололо

Войти

Введите данные вашего аккаунта

Забыли пароль?
У Вас нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Регистрация

Введите данные вашего аккаунта

Уже есть аккаунт? Выполнить вход