В Челябинской области ежегодно растет число недовольных потребителей. На что жалуются южноуральцы

Чаще всего южноуральцы недовольны качеством воды и товаров, состоянием воздуха и работой банков.

В Челябинской области количество жалоб, поступающих в региональное Управление Роспотребнадзора, ежегодно увеличивается на 1-2 тыс.
По данным Роспотребнадзора, в основном, потребители жалуются на качество товаров и отсутствие достоверной информации о них. Кроме того, поступают заявления на авансовую маркировку, когда производители продукции проставляют дату изготовления с запасом на несколько дней вперед.
За последние три года возросло число жалоб на банки, под различными предлогами обманывающие потребителей и устанавливающие скрытые проценты, а также на коллекторскую деятельность, которая напрямую не запрещена законом.
Традиционно много жалоб поступает на качество воды и воздуха. Однако, по химическим показателям вода в Челябинской области гораздо лучше, чем в УрФО и России, но уступает по микробиологическим.
Что касается воздуха, то за период с 2000 по 2011 год доля проб с превышением предельно допустимой концентрации вредных веществ уменьшилась с 16% до 1,8%. Ситуация объективно улучшилась за счет того, что в последние годы промышленные предприятия региона активно реализовывали природоохранные мероприятия.
В региональном Роспотребнадзоре добавили, что сегодня ведомство старается воздействовать на нарушителей в пределах своих полномочий – штрафовать либо добиваться приостановки деятельности недобросовестного производителя через суд. Однако чаще всего штрафы оказываются для предприятий незначительными, а производство удается закрыть не более, чем на 10 суток.

Фото
trk-istoki.ru
 
17 сентября 2012
356
Комментариев: 0
Чтобы писать комментарии на сайте, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.

Войти

Введите данные вашего аккаунта

Забыли пароль?
У Вас нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Регистрация

Введите данные вашего аккаунта

Уже есть аккаунт? Выполнить вход