Ответит на вопросы в удобной форме
В Министерстве социальных отношений разработали бота-консультанта, который будет отвечать на вопросы пользователей в мессенджере «Телеграм». Помощника разработали в рамках сотрудничества с платформой «Смартека» АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов». Консультант ответит на самые распространённые вопросы, которые регулярно поступают в Минсоц от граждан.
«Специалисты министерства на постоянной основе анализируют поступающие через социальные сети сообщения граждан. Больше всего к нам обращаются по вопросам ежемесячной денежной выплаты на детей от 3 до 7 лет. Это связано, во-первых, с большим количеством получателей, во-вторых, с особенностями назначения выплаты, когда учитываются не только доходы семьи, но и ряд других факторов: занятость родителей, имущественный статус», — рассказала министр социальных отношений Ирина Буторина.
Как воспользоваться?
Бот можно найти в мессенджере по названию «Выплата на детей от 3 до 7 лет. Челябинская область» или по ссылке @SocmeryBot. Затем нужно нажать кнопку «Написать сообщение» и запустить бот.
Дальше можно выбрать интересующий вопрос из меню. Помощник простыми словами ответит на наиболее распространенные вопросы: куда обратиться за назначением пособия на детей от 3 до 7 лет, в каком размере и в какие сроки оно выплачивается, возможен ли перерасчет и т. д. Также он знает, как заполнить заявление на портале госуслуг и что такое правило «нулевого» дохода, куда обратиться с жалобой и кому писать или звонить, если остались вопросы.
Новости без цензуры и эксклюзив — в нашем телеграм-канале. Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 — новости. Магнитогорск (18+)», в «Инстаграм» или по электронной почте 313304@bk.ru.