В Челябинской области, как и по всей стране, стартовал сезон ремонта дорог. Теперь в правительстве уточнили, могут ли снизиться темпы из-за санкций. Оказалось, что в дорожной отрасли по всей России используется минимальное количество импортных компонентов. Об этом рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.
— В ходе работ, проводимых на федеральной, региональной и местной дорожной сети, используются материалы российского производства, в том числе песок, щебень, асфальтобетон и битум. Большая часть применяемых дорожно-строительных материалов — отечественная, — заявил он.
Информацию подтверждают и на Южном Урале: здесь большая часть необходимого есть в самом регионе или у соседей: материалы есть в Челябинске, Уфе и Екатеринбурге. Минеральные добавки производят в Магнитогорске и Атляне, а щебень на местных карьерах.
— Ответственные фирмы всё покупают заранее. Мы битумом с зимы начали запасаться, готовились к сезону», — прокомментировал Джони Гогиберидзе, представитель одного из подрядчиков.
Однако если с самим сырьем все понятно, то его производство может подорожать, ведь большая часть оборудования импортная: обслуживание будет дорогим. В правительстве региона заверили, что ситуация под контролем: производители имеют запас импортных деталей и расходников.
— Техника немецкого и японского производства в исправном состоянии, и мы сможем выполнить все поставленные перед нами задачи, — уточнил Сергей Шаль, вице-губернатор Челябинской области.
Напомним, ранее южноуральцы пожаловались губернатору на плохие дороги, а глава региона пообещал заставлять переделывать работу, если с качеством возникнут проблемы. Всего в этом году на ремонт и строительство потратят около 20 миллиардов рублей. Отремонтировать планируют около 700 километров, построить — около 10
Новости без цензуры и эксклюзив — в нашем телеграм-канале. Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 — новости. Магнитогорск (18+)» или по электронной почте 313304@bk.ru.