Основной упор делался на такое несоблюдение правил, как управление транспортными средствами в состоянии опьянения, управление транспортными средствами без права управления.
Как сообщает Ольга Шульман, инспектор отделения пропаганды БДД ОГИБДД
УМВД России по Магнитогорску, такое мероприятие было отдельно спланировано и подготовлено, в свете последних указаний Главного управления ГИБДД России, из-за непрекращающихся случаев резонансных ДТП с участием водителей в состоянии опьянения. Анализ дорожно-транспортных происшествий в Магнитогорске выявил, что самый аварийный период по дням недели приходится с пятницы на субботу. При этом учитывалось и настроение молодежи по празднованию Дня студентов.
Однако из-за ухудшения погодных условий и возросшего количества дорожно-транспортных происшествий с 17-00 до 22-00 экипажи ГИБДД были отправлены на оформление дорожно-транспортных происшествий. Таким образом, была оказана помощь гражданам, попавшим в дорожные аварии, и оформлено 18 материалов по ДТП.
С 23-00 до 02-00 в ходе проведения рейдового мероприятия, при надзоре за дорожным движением, сотрудниками ГИБДД было выявлено 11 водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения, 4 водителя, имели видимые признаки опьянения, но отказались пройти медицинское освидетельствование на состояние опьянения, 7 водителей управляли транспортными средствами, не имея права управления.
Всего за сутки с 25 по 26 января от управления в состоянии опьянения было отстранено 25 водителей. Для города Магнитогорска такой показатель считается высоким, а тенденция участия 2-3 водителей в состоянии опьянения в ДТП сохраняется. Рекордсменом освидетельствования на состояние опьянения стал молодой водитель, житель Верхнеуральского района, приехавший на выходные. В парах выдыхаемого воздуха прибор показал 0,77 промилле, при допустимом показателе 0.0, даже с учетом максимальной погрешности 0,05 промилле - это чрезвычайно много.
Результат рейда неутешителен - за трое суток сотрудниками ГИБДД УМВД России по Магнитогорску при надзоре за дорожным движением было выявлено 34 водителя, управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения, 10 водителей имели видимые признаки опьянения, но отказались пройти медицинское освидетельствование на состояние опьянения.
«Вряд ли эти водители, садясь за руль в нетрезвом состоянии, задумывались о собственной безопасности и безопасности пассажиров, и уж тем более о безопасности других участников дорожного движения. Еще более непонятно поведение тех, кто сознательно садится в автомобиль к нетрезвому водителю, неужели они не понимают, что доверяют свою жизнь человеку, физиологическое и психическое состояние которого просто непредсказуемо. Неужели стоит так рисковать собственным здоровьем и жизнью?» - завершает свое сообщение ведомство.