До модернизации для этих целей использовался только один тупик – № 23. Его вместимость составляла 12 вагонов, а работы проводились одним козловым краном 1991 года выпуска, грузоподъемностью 5 тонн. Освещение и полы в рабочей зоне тупика находились в неудовлетворительном состоянии.
Модернизация позволила оптимизировать технологический процесс, улучшить условия труда, а также повысить среднемесячную производительность участка по оборудованию вагонов на 360 единиц. Наиболее серьезным ее этапом стало строительство дополнительного железнодорожного тупика № 23а, вместимость которого составила 12 вагонов.
Также в ходе модернизации подкрановые пути прошли техническое освидетельствование на пригодность, были закуплены и смонтированы два отечественных козловых крана грузоподъемностью 10 тонн. Они оснащены специальными приборами, которые предотвращают риск столкновения подъемных сооружений, работающих на одном пути, благодаря чему вероятность возникновения аварийных ситуаций значительно снизилась. Большое внимание уделено комфорту персонала: кабины машинистов кранов отвечают всем современным требованиям, а вдоль железнодорожных тупиков для безопасности и удобства смонтированы эстакады.
Кроме того, тупики оснастили новыми промышленными светодиодными светильниками, по всем параметрам подходящими для выполнения работ в любые погодные условия. Для снижения риска травматизма работников полы рабочей зоны были выровнены, одна их часть забетонирована, вторая отсыпана щебнем.
В результате модернизации ООО «Ремпуть» получило современный участок оборудования вагонов, играющий важную роль в отгрузке товарной продукции ПАО «ММК».
Новости без цензуры и эксклюзив — в нашем телеграм-канале. Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 - новости. Магнитогорск (18+)» или по электронной почте 313304@bk.ru.