Один из посетителей магнитогорского Экопарка пожаловался на организацию процесса оплаты в пункте проката. О проблеме горожанин рассказал в популярной местной группе в соцсети «ВКонтакте». Мужчина отметил, что при посещении катка гости парка столкнулись с длинной очередью. По его словам, стоять пришлось около 30 минут, при этом работала одна касса:
«Чтобы попасть в раздевалку и на каток нужно отстоять получасовую очередь и оплатить входной билет не самому расторопному и единственному кассиру. Раньше касса находилась в помещении раздевалки и дети переобувались, в то время как кто-то один стоял в очереди. Сейчас очередь из всех посетителей стоит в узком и не предназначенном для этого коридоре. Оплатить можно только одним способом: нет ни приложения, ни касс оплаты дополнительных… Администрация не принимает никаких мер. Ответ прост. Персонала для второго кассового аппарата нет по штату», — написал магнитогорец в своем посте.
Мужчина отметил, что для посетителей катка было бы удобнее предусмотреть онлайн-оплату через приложение или же по QR-коду. Жалобой гостя заинтересовались официальные представители Экопарка. Они прокомментировали проблему, с которой столкнулся автор поста:
«К сожалению, по техническим причинам, 1 касса в пункте проката не работала. Подготовка и очистка льда осуществляется дважды в день. Согласно графику в 15.00 выполняется очистка льда, в связи с этим может образоваться небольшая очередь. Информация об отсутствии штатных единиц не соответствует действительности», — отметили там.
По словам представителей Экопарка, оплатить различные услуги гости парка могут в любой кассе. В частности, проход на лед или прокат коньков можно оплатить в АБК (прокате лыж) и наоборот. Кроме того, на всех трех кассах есть наличный и безналичный расчет.
Новости без цензуры и эксклюзив — в нашем телеграм-канале. Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 — новости. Магнитогорск (18+)» или по электронной почте 313304@bk.ru.