В течение всего нового олимпийского цикла 2013–2016 годов на всех официальных соревнованиях, проводящихся под эгидой Международной федерации дзюдо, будет размещена реклама южноуральского региона. Все виды рекламной продукции сопровождаются слоганом «Челябинск – город мечты».
Как сообщает пресс-служба учебного Центра олимпийской подготовки и федерации дзюдо Челябинской области, первым в ряду турниров стал «Большой шлем», завершившийся в Париже в минувшие выходные, где логотип чемпионата мира-2014 по несколько раз в минуту появлялся на экранах возле татами.
Всего же за четыре года челябинская реклама появится на 56 различных состязаниях, запланированных в календаре Международной федерации дзюдо. Это этапы «Большого шлема» и Кубка мира, турниры серии «Мастерс», «Гран-при», чемпионаты и первенства планеты в разных возрастных группах.
По мнению организаторов, рекламная продукция поможет повысить узнаваемость и привлекательность российского города-миллионника на мировом уровне, доверие к региону крупного бизнеса, а мероприятия по продвижению будут способствовать развитию местного туризма и привлечению в область дополнительных инвестиций, международному обмену опытом в спортивной, культурной и других сферах.
Напомним, весной прошлого года в Челябинске был проведен чемпионат Европы по дзюдо. В турнире приняли участие 45 стран, 377 спортсменов и 50 тысяч зрителей.
17 декабря прошлого года в Москве был подписан документ, согласно которому Международная федерация дзюдо предоставила Челябинску статус партнера и право проведения в 2014 году чемпионата планеты.