Количество жалоб южноуральцев на качество услуг ЖКХ за год выросло втрое

Наибольшее недовольство жителей области вызывают необоснованно высокие тарифы, взимание платы за неоказанные услуги, некачественное и несвоевременное выполнение работ.

По информации пресс-службы челябинского отдела управления Государственной жилищной инспекции, за год количество жалоб южноуральцев на качество предоставляемых им услуг ЖКХ выросло почти втрое – до 6 тысяч.

В основном жители области жалуются на уборку дворов и подъездов, которая осуществлялась не в полном объеме, хотя оплата взималась регулярно.
Еще один распространенный вопрос – оплата лифта жителями первых и вторых этажей. Освободить их от этого платежа может только общее собрание собственников.

Фото
emax.ru
 
15 февраля 2013
327
Комментариев: 0
Чтобы писать комментарии на сайте, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.

Войти

Введите данные вашего аккаунта

Забыли пароль?
У Вас нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Регистрация

Введите данные вашего аккаунта

Уже есть аккаунт? Выполнить вход