В одном из заведений Магнитогорска травмирован годовалый ребенок

На днях пользователей одной из социальных сетей обошел тревожный рассказ молодой мамы.

Девушка рассказала, что 23 апреля, решив пообедать вне дома, отправилась в одно из заведений общественного питания, носящего статус семейного. Выбор места был неслучаен, по словам девушки, она является постоянным клиентом данного ресторана. Кроме того заведение привлекало ее наличием специальной детской зоны.

 

В этот день молодая мама сделала заказ у официанта, а затем, не сомневаясь в безопасности детского стульчика, решила посадить на него своего малыша. В этот же миг годовалый ребенок соскользнул со стула и упал, ударившись головой о каменный пол. Оказалось, что у детского сидения была оторвана спинка. По словам матери, звук от удара малыша о поверхность пола был такой силы, что остальные посетители заведения сбежались, чтобы помочь ребенку и его шокированной маме.

 

Реакция персонала ресторана была совсем иной — никто не предложил помощи, более того официанты настаивали, что клиентка сама виновата в том, что не проверила исправность детского стульчика. Не долго думая, девушка решила отвезти рыдающего от боли малыша в травмункт. Однако перед этим ей предложили оплатить заказ, который она сделала, но не имеет возможности дождаться.

 

«Да, может я и действительно виновата, что не проверила, но это же рабочий инвентарь, который должен находится в исправном состоянии, тем более для новорожденных детей!» - считает Ирина.

 

Сейчас ребенок находится под стационарным наблюдением врачей с поверхностной травмой головы без осложнений. Однако очевидно, что исход случившегося мог быть более плачевным.

 

Было ли произошедшее случайностью, родительской ветреностью, либо результатом халатного и недобросовестного выполнения обязанностей персонала заведения, судить сложно. По словам юриста Евгения Емельянова, ответственность за случившееся может понести руководство ресторана в том случае, если стульчик был действительно неисправен, однако если на нем была лишь не закреплена спинка, то вины персонала в произошедшем нет. Подобные сидения для малышей созданы именно так, что их спинка свободно крепится на болтах, которые регулируются взрослыми при посадке ребенка.

 

Однако по словам Ирины, конструкция злополучного стульчика не подразумевала никакой регулировки, а спинка была сломана. Девушка также добавила, что вскоре после появления ее рассказа в интернете с ней связались сотрудники заведения. Они просили убрать статью со страниц социальных сетей. Но молодая мама не хочет удалять свой рассказ, созданый как предостережение для других родителей.

 
26 апреля 2013
805
Комментариев: 6
Чтобы писать комментарии на сайте, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.
гость 26.04.2013, 17:07
как можно не заметить сломанный стульчик? спинку или ещё что то? а если кто то мимо пройдет и заденет - он упадет - тоже заведение будет виновато? вот всегда ищете виноватых - а ведь виноваты чаще всего мы сами...
Катя 26.04.2013, 16:37
нет заведение нормальное, думаю просто по невнимательности не обратили внимание на сломанный стульчик.
денис 26.04.2013, 14:35
Вот такой у нас общепит гов-0. Важно только деньги. Уж ребенку та помочь могли бы Позорище персонал называется!!
Наталья Сухорукова 26.04.2013, 14:25
танго пицца на мталлургов
Валерия 26.04.2013, 13:52
Катя:
что за ресторан то
танго
Катя 26.04.2013, 13:26
что за ресторан то

Войти

Введите данные вашего аккаунта

Забыли пароль?
У Вас нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Регистрация

Введите данные вашего аккаунта

Уже есть аккаунт? Выполнить вход