Девушка рассказала, что 23 апреля, решив пообедать вне дома, отправилась в одно из заведений общественного питания, носящего статус семейного. Выбор места был неслучаен, по словам девушки, она является постоянным клиентом данного ресторана. Кроме того заведение привлекало ее наличием специальной детской зоны.
В этот день молодая мама сделала заказ у официанта, а затем, не сомневаясь в безопасности детского стульчика, решила посадить на него своего малыша. В этот же миг годовалый ребенок соскользнул со стула и упал, ударившись головой о каменный пол. Оказалось, что у детского сидения была оторвана спинка. По словам матери, звук от удара малыша о поверхность пола был такой силы, что остальные посетители заведения сбежались, чтобы помочь ребенку и его шокированной маме.
Реакция персонала ресторана была совсем иной — никто не предложил помощи, более того официанты настаивали, что клиентка сама виновата в том, что не проверила исправность детского стульчика. Не долго думая, девушка решила отвезти рыдающего от боли малыша в травмункт. Однако перед этим ей предложили оплатить заказ, который она сделала, но не имеет возможности дождаться.
«Да, может я и действительно виновата, что не проверила, но это же рабочий инвентарь, который должен находится в исправном состоянии, тем более для новорожденных детей!» - считает Ирина.
Сейчас ребенок находится под стационарным наблюдением врачей с поверхностной травмой головы без осложнений. Однако очевидно, что исход случившегося мог быть более плачевным.
Было ли произошедшее случайностью, родительской ветреностью, либо результатом халатного и недобросовестного выполнения обязанностей персонала заведения, судить сложно. По словам юриста Евгения Емельянова, ответственность за случившееся может понести руководство ресторана в том случае, если стульчик был действительно неисправен, однако если на нем была лишь не закреплена спинка, то вины персонала в произошедшем нет. Подобные сидения для малышей созданы именно так, что их спинка свободно крепится на болтах, которые регулируются взрослыми при посадке ребенка.
Однако по словам Ирины, конструкция злополучного стульчика не подразумевала никакой регулировки, а спинка была сломана. Девушка также добавила, что вскоре после появления ее рассказа в интернете с ней связались сотрудники заведения. Они просили убрать статью со страниц социальных сетей. Но молодая мама не хочет удалять свой рассказ, созданый как предостережение для других родителей.