Ягодицы стали жертвой обмана

Компании «Reebok» придётся выплатить 25 миллионов долларов своим клиентам в качестве компенсации за обман в рекламном ролике.

Как доказала федеральная комиссия США по торговле, качество товаров компании не соответствует заявленному: продукция «Reebok» вовсе не способна поддерживать мышцы в тонусе, если человек не прилагает никаких физических усилий, хотя в ролике заявлялось обратное.

 
29 сентября 2011
136
Комментариев: 0
Чтобы писать комментарии на сайте, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.

Войти

Введите данные вашего аккаунта

Забыли пароль?
У Вас нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Регистрация

Введите данные вашего аккаунта

Уже есть аккаунт? Выполнить вход