Ягодицы стали жертвой обмана

29 сентября 20111720
Компании «Reebok» придётся выплатить 25 миллионов долларов своим клиентам в качестве компенсации за обман в рекламном ролике.

Как доказала федеральная комиссия США по торговле, качество товаров компании не соответствует заявленному: продукция «Reebok» вовсе не способна поддерживать мышцы в тонусе, если человек не прилагает никаких физических усилий, хотя в ролике заявлялось обратное.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
 

Войти

Введите данные вашего аккаунта

Забыли пароль?
У Вас нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Регистрация

Введите данные вашего аккаунта

Уже есть аккаунт? Выполнить вход

Не пропустите ничего важного!

Подпишитесь на вечернуюю e-mail рассылку от Магсити74.
Мы каждый вечер будем Вас оповещать о самых важных
новостях города и области!