Одной из таких услуг является содействие гражданам в поиске работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
Теперь южноуральцы вместо обращения в центр занятости могут заполнить заявку на портале госуслуг. Заявление в электронном виде поступит в филиал Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области. Затем сотрудник ведомства проверит информацию и документы, а в течение некоторого времени соискателю необходимо будет предоставить оригиналы всех документов. Иначе заявка будет отклонена.
Для того, чтобы воспользоваться данной услугой необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг, получить код доступа в центре выдачи кодов активации или через Почту России. Затем заполнить информацию в личном кабинете, а также приложить сканы документов: паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, трудовую книжку, документы, подтверждающие квалификацию соискателя (дипломы, сертификаты, аттестаты), справка о среднем заработке за последние 3 месяца, если есть.
Руководителям же компаний будет предоставлена информация о имеющихся вакансиях, проводимых ярмарках вакансий, база данных соискателей. Для этого им также необходимо зарегистрироваться на Едином портале госуслуги и отправить копии следующих документов: свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя и паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий.
Позже будет разработана услуга "Информирование о положении на рынке труда в Челябинской области". Все заинтересованные лица смогут получать информацию о состоянии рынка труда в области: спросе и предложении.
С начала 2013 года через Единый портал госуслуг было подано более 2,5 тысяч электронных заявлений на получение той или иной государственной или муниципальной услуги от жителей Челябинской области. К 2015 году планируется увеличить количество услуг оказываемых через единый портал до 175.