Coca-Cola впереди планеты всей

6 октября 20114921
Компания Interbrand представила ежегодный рейтинг 100 самых дорогих торговых марок мира.

12-й год подряд список возглавляет Coca-Cola. Ее бренд оценили в 72 миллиарда долларов. Годом ранее торговая марка компании стоила 70 миллиардов долларов.

Вторую строчку в рейтинге заняла корпорация IBM. Почётное третье место сохранила за собой Microsoft, несмотря на то, что стоимость бренда компании снизилась.

В десятку самых дорогих торговых марок также вошли Google, General Electric, McDonald's, Intel, Apple, Disney и Hewlett-Packard

Отметим, российские бренды в сотню самых дорогих не попали.

Стоимость бренда оценивалась, исходя из трёх показателей. В первую очередь учитываются финансовые результаты деятельности компании, затем принимается то, как торговая марка влияет на спрос на продающиеся под ней товары или услуги и «сила бренда» (гарантия дальнейшего успеха и прибыли компании).

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
 

Войти

Введите данные вашего аккаунта

Забыли пароль?
У Вас нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Регистрация

Введите данные вашего аккаунта

Уже есть аккаунт? Выполнить вход

Не пропустите ничего важного!

Подпишитесь на вечернуюю e-mail рассылку от Магсити74.
Мы каждый вечер будем Вас оповещать о самых важных
новостях города и области!