Оуэн работал в McDonald’s и покинул компанию в должности вице-президента по стратегическому планированию.
«Мы искренне рады, что к нашей команде присоединился профессиональный менеджер, понимающий все нюансы сетевого ресторанного бизнеса, Джон Оуэн принесет в нашу систему свой грандиозный опыт стратегического планирования, инновационных решений и построения эффективных бизнес-процессов. Его лидерские качества, упорность в достижении результатов и способность находить простые решения, безусловно, приумножат рост сети Subway в России», - рассказал президент сети Subway Джеймс Генсингер порталу «Ресторановедъ».
На этот год планы по открытию новых точек компания Subway менять не будет. До конца года Subway намерена увеличить количество ресторанов в России до 535 точек. А это значит, что в России в этом году откроется ещё 200 ресторанов сети.
Отметим, Subway и McDonald’s в Росии являются основными конкурентами друг для друга. McDonald’s не так давно начал развиваться в России по франчайзингу. До этого ресторанная сеть открывала свои заведения в России только собственными силами. Это позволило Subway обойти McDonald’s и стать лидером по количеству точек. Однако по продажам McDonald’s продолжает лидировать среди сетей фастфуда на протяжении уже нескольких десятков лет.