"Почта России" запустит "отделения будущего": клиентов будут обслуживать без сотрудников

«Почта России» создает отделения будущего.

Компания разрабатывает проект отделений связи, где можно будет отправлять и получать посылки, покупать журналы, газеты и конверты, а также распечатывать документы без присутствия сотрудников — только с помощью машин. Все эти действия будут совершаться при помощи автоматических устройств.

 

Из персонала останется только охрана и оператор ОПСБ. Для идентификации клиента в автоматизированных системах компания планирует внедрить «карты лояльности», содержащие данные владельца.

 

Стал известен адрес первого автоматизированного отделения «Почты России» — оно появится в Москве, на Сретенском бульваре, 15. Аппараты для разных услуг связи, банкоматы для денежных переводов, сканеры и принтеры для работы с документами и фотографиями, а также мультитач-панели для получения консультаций разместят на площади 126,5 кв. м.

 

 
24 мая 2012
378
Комментариев: 3
Чтобы писать комментарии на сайте, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.
Мишка Ганин 24.05.2012, 12:04
ППЦ, они ж туда в лучшем случае вторые пни поставят...:(((
серега 24.05.2012, 11:55
глядишь и до магнитки лет так через 10 дойдет
Андрей 24.05.2012, 11:27
Хах, очередь будет огромная только чтоб посмотреть )))

Войти

Введите данные вашего аккаунта

Забыли пароль?
У Вас нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Регистрация

Введите данные вашего аккаунта

Уже есть аккаунт? Выполнить вход