Сразу после Дня металлурга горожан ждал праздник моды. Показ организовали в арене «Металлург». В этом году «Половодье» отмечает 20 лет. Тему фестиваля посвятили Году театра. Ему приурочили первый номер и награды участникам. Они выполнены в форме масок.
— Фестиваль развивается. В этом году у нас три гран-при в Италию на стажировку. Это дает возможность показать себя и в Европе тоже. Победители могут поработать с известными дизайнерами и перенять их опыт, — говорит организатор фестиваля Лена Каленникова.
Одна за другой на сцене менялись модные коллекции. Они самые разные. Дизайнеры разработали модели как для взрослых, так и для маленьких модниц — одежда в стиле минимализма или с изображением мультяшных героев.
Ярким номером стал выход женской хоккейной команды «Ночные ведьмы». Девушки представили новую форму. Некоторые из них вышли на подиум прямо в коньках.
— Первый раз в жизни надела каблуки на репетиции. Однако коньки — это другое. Очень понравилось участие. Прошли и зарядили зал своей энергией. Форма очень нравится. В такой одежде можно и на свидание, и на тренировку, — говорит Варвара Кругова.
Над созданием коллекции трудились магнитогорские дизайнеры Марина Неверова и Юлия Кузнецова.
— Девчонки — бойцы на льду, на подиуме — сама женственность. В коллекции присутствовали костюмы для тренировок и для вечернего выхода. Постарались сохранить цвета формы — сиреневый, черный, желтый, серый, — говорит Юлия Кузнецова.
В фестивале приняли участие 28 дизайнеров из Магнитогорска, Челябинска, Пензы, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга и Москвы. Были участники и вне конкурса. Ярослав Заикин представил коллекцию весна-лето. Ранее гость фестиваля принимал участие в «Половодье». Сегодня является членом жюри.
— Я выбираю натуральные материалы — вискозу, хлопок, лен. В одежде присутствует этнические элементы и цветы. Я хочу, чтобы в таких платьях было удобно ходить на работу и выезжать за город, — говорит Ярослав Заикин.
Впрочем, зрители могли не только ознакомить с модными коллекциями, но и приобрести понравившуюся вещь. Все модели одежды были выставлены в шоу-room.