Инцидент произошёл в декабре 2019 года. Мать 12-летнего ребенка-инвалида заблаговременно предупредила службу магнитогорского аэропорта о специальных условиях для ее сына. Однако они были выполнены частично. И как сообщала транспортная прокуратура, в которую после перелета обратилась женщина, матери самой пришлось на руках поднимать 12-летнего ребенка-инвалида в самолёт.
В администрации аэропорта сообщили, что данная информация не соответствует действительности. В организации рассказали, что ребенка встретили при входе в аэровокзал, затем вне очереди зарегистрировали билет и оформили багаж. Организовали внеочередное прохождение предполетного досмотра и в первую очередь (до остальных пассажиров) на отдельном автобусе довезли до воздушного судна. Однако всё же нарушения были и их признала администрация аэропорта.
— В нарушение действующего законодательства о социальной защите инвалидов и воздушного законодательства, должностных инструкций и технологий обслуживания пассажиров процедура посадки (подъем по трапу) маломобильного пассажира на борт воздушного судна была произведена персоналом аэропорта на руках, без использования имеющегося в аэропорту универсального лестничного подъемника, специально предназначенного для перемещения маломобильных групп населения в аэропорту, в том числе для подъема по трапу самолета и передвижения по салону воздушного судна, — сообщили в администрация АО «Международный Аэропорт Магнитогорск».
И добавили, что за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей виновные лица привлечены к дисциплинарной и административной ответственности. А также принесли извинения пассажиру и пообещали сделать все, чтобы подобные случаи не повторились.
Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 — новости. Магнитогорск (18+)», в «Инстаграм» или по электронной почте 313304@bk.ru.