В антимонопольную службу поступило заявление о недобросовестной конкуренции на рынке быстрого питания. Представитель компании сообщил, что торговые точки с продажей печеного картофеля с наполнителем расположены в торговых комплексах Челябинска, Магнитогорска и Миасса. Компания использует единую вывеску с изображением лица в виде картошки с короной сверху. Также наименование заведений быстрого питания и визуальные образы используются в их рекламе.
Однако в сентябре 2020 года в торговых центрах появился индивидуальный предприниматель, который тоже планирует продавать печеный картофель. Как написал в заявлении представитель компании, конкурент собирается использовать сходные с его брендом визуальные образы, чтобы не платить за рекламу и увеличить продажи. Обратившийся считает, что нарушены требования Закона о защите конкуренции.
Разбираться в споре конкурентов будет антимонопольная служба.
Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 — новости. Магнитогорск (18+)», в «Инстаграм» или по электронной почте 313304@bk.ru.