
Анонимность допускается, но не приветствуется в УФАС: специалисты не знают, кого защищать.
Жители региона рассказывают о рекламе, которая обманывает их ожидания: так, известная авиакомпания написала несуществующие цены на билеты на своих плакатах, а одна из медицинских компаний присвоила себе чужое название.
Законодательство в сфере рекламы ужесточается, отмечают специалисты. Сейчас у антимонопольной службы появилась возможность проверять уровень звука, который используется для рекламы. В прошлом году законодательство избавило горожан от навязчивой смс-рекламы. Теперь можно запретить присылать сообщения с коротких номеров, обратившись к своему оператору.
Обратиться в УФАС по Челябинской области может любой житель региона через форму обратной связи на официальном сайте или отправив письмо на электронный адрес: to74@fas.gov.ru.