1. Самой дорогостоящей рекламой является реклама духов Chanel с Николь Кидман в главной роли. Двухминутный видеоролик обошёлся компании в $33 млн, причём $3млн заплатили за съёмки самой Кидман.
2. Самый древний дошедший до нас рекламный носитель — древнеегипетский папирус, на котором было сообщение о продаже раба.
3. В рекламе часов стрелки всегда устанавливаются на 10:10 или 8:20 таким образом, чтобы они образовывали «улыбку». Улыбку мы инстинктивно воспринимаем в позитивном ключе: что поделать, социальные существа.
4. На создание красочных блюд в рекламе еды тратится уйма времени. К примеру, реклама жареного цыплёнка: сначала кожу на нём растягивают при помощи ниток, затем «фаршируют» тушку влажными полотенцами, которые при нагревании дают характерный аппетитный пар. Затем блюдо слегка подрумянивают, а в довершении — вскрывают золотистой краской и лаком.
5. Обычно дети-актёры, снимающиеся в рекламе детских товаров, старше своей целевой аудитории. Делается это не только потому, что с более подросшим ребёнком проще совладать, но и чтобы актёр стал своего рода «ролевой моделью» для маленьких зрителей.
6. Большой находчивостью отличился маркетолог, придумавший брать в рекламе жевательной резинки по две подушечки. Продажи подскочили моментально — люди решили, что так правильно, и тоже начали брать по две штучки.
7. Разумеется, напитки в рекламе тоже ненатуральные. Вместо льда в них используются акриловые кубики (обычные быстро растаяли бы под светом софитов), а пузырьки даёт не углекислый газ, а моющее средство, разбавленное водой.
8. Знаете ли вы, что всемирно известная надпись HOLLYWOOD тоже была рекламой? Так назывался квартал с новыми домами. Однако благодаря бурному развитию киноиндустрии реклама быстро обрела культовость, поэтому её решили оставить. Что примечательно, изначально надпись была длиннее: HOLLYWOODLAND.
9. Первым «вирусным» рекламным роликом стала «Эволюция красоты» от Dove, раскрывающая «подноготную» модной жизни. За одну только ночь её посмотрело около миллиона человек по всему миру.
10. Первой в истории наружной рекламы считается высеченная на каменном столбе надпись: «Тут живу я, Минос с острова Кипр, по милости богов наделенный способностью толковать сны за весьма умеренную плату». Находится она в древнегреческом городе Мемфис, ныне разрушенном, и датируется 500 годом до н.э.