Прием граждан осуществляют специалисты клиентских служб, которые расположены в каждом городе. Всего на территории Челябинской области работают 46 клиентских служб.
Куда обращаться
По всем вопросам, связанным с пенсионными накоплениями, магнитогорцам нужно обращаться в Клиентскую службу, она расположена по адресу пр. Ленина, д. 144. С начала нынешнего года в клиентской службе зарегистрировано 28 225 обращений по различным вопросам. Приём юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется по адресу ул. Суворова, д. 123.
В Магнитогорске часы приема граждан увеличены: в понедельник, вторник и четверг отделение ПФР работает с 8:00 до 20:00. Получить консультацию можно по следующим вопросам: пособие на погребение, заблаговременная работа, регистрация граждан в ЕСИА, свидетельство пенсионера и меры социальной поддержки. Отделение работает пять дней в неделю с 8 утра, в среду — до 17.00, пятницу — до 15.45.
Осуществляется и дистанционное обслуживание граждан. Для получения консультации нужно позвонить на единый номер телефона: 8-800-600-02-77 – звонок бесплатный.
Помимо этого граждане могут получить консультацию посредством:
– смс-сообщений на номер 8-919-340-50-15;
– голосовых сообщений на телефонный номер 8-800-600-02-77;
– обращений на ящик электронной почты «ekc74/084/PFR/RU».
— Среднее время ожидания в очереди не более 10 минут. Кроме того, на территории области организован ежедневный мониторинг и осуществляется обратная связь в отношении граждан, звонки которых остались без ответа оператора, — отметили в пресс-службе Отделения ПФР по Челябинской области.
В нашем городе получают пенсию 122 547 человек, трудятся 494 464 застрахованных лица, а их будущие пенсии обеспечивают 16 948 страхователей (работодателей), из них: 7 490 — юридические лица, 9 458 — индивидуальные предприниматели.
Помимо ПФР за получением государственных услуг граждане могут обращаться и в многофункциональный центр. С начала года в МФЦ по пенсионным вопросам подали заявления 8 315 граждан.
«Также граждане имеют возможность получить ряд государственных услуг Пенсионного Фонда в режиме онлайн и подать в электронном виде заявления о предоставлении отдельных государственных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также через информационную систему „Личный кабинет гражданина“ на официальном сайте нашей организации», — сообщил начальника управления организации работы клиентских служб ОПФР по Челябинской области Игорь Лихачев.
Ранее мы рассказывали о том, как грамотно подготовиться к выходу на пенсию.
Читайте также, какие есть права у предпенсионеров.
Новости без цензуры и эксклюзив — в нашем телеграм-канале. Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 - новости. Магнитогорск (18+)» или по электронной почте 313304@bk.ru.